Если нет холода, то все просто, как в любом холодильнике. Если компрессор включается: Проверить систему, при необходимости отремонтировать и перезарядить кондиционер. С этого надо начинать. Электроника управления климатом - это в последнюю очередь.
Ты же писал с самого начала, что обрыв нагревательного эл-та в ДМРМ или я неправильно. Если не знаешь что это, - то стоит в корпусе над воздушным фильтром. Для начала проверить провода, может тупо клемма окислилась. Почистить сам элемент не мешало бы. Есть спецсредство для ДМРВ, но можно и баллончиком для чистки карбюраторов пару раз "пшыкнуть". Дальше проверяй герметичность впускного тракта. Ищи по форуму все что связано с "ОПРЕССОВКА". Чистить интеркуллер и всю магистраль после турбины. Масло там бывает. В жару из-за него интеркуллер недостаточно охлаждает воздух после турбины. Как следствие возможно возникновение детонации, из-за которой электроника откатывает УОЗ (ретард) и машина не будет ехать на низких оборотах(но как правило это уже на прогретом движке. Возможно в крайних случаях будет проявляться и на холодном). Т.к. машина не новая и долго стояла, для устранения возможной детонации, нелишней будет раскоксовка (Very Lube и т.п.) и чистка клапанов и камер сгорания (добавка в бензин,- Lique Moly, Hi-Gear).
там должно быть чисто и сухо!!! И снаружи тоже чисто должно быть. при работе движка позволяет очистить и сжечь отложения на клапанах и внутри камеры сгорания. Есть кардинальная альтернатива, - снять ГБЦ и почистить Или сделать капремонт.
масло в акпп поменял по инструкции Dep,спасибо ему огромное за помощь.машинку не узнать,коробка работает ооч хорошо,выяснилась теч из переднего сальника(было мало масла). кто может подсказать сальник акпп dmx(сказали передний).течет из места стыка акпп с мотором.в экзисте не пойму чегото по схемам.....или какие там сальники есть чтоб все поменять при сдергивании акпп.... и еще кто может подсказать комплект ремня грм номер(AVG).стоит ли брать оригинал или есть смысл взять заменители?? еще нашел вот такие аглушки 038 131 925A на ЕГР.их можно просто поставить или надо отключить программно?вот с этого сайта http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet439205.htm
Сливать, чтобы масло не попадало, или хотя бы, как можно меньше попадало в интеркуллер. А то вот и такое бывает:
датчик ДМРВ в норме.лямбд-зонт показывает неисправность.но электрик сказал что он в норме.просто топливо не хватает.топлив.систему всю прочистел.эфекта нет.лямбда за что отвечает?
за "тонкую" настройку топливоподачи. Увеличивает или уменьшает кол-во топлива по отношению к расчетному, исходя из оценки уровня кислорода в выхлопе.
может, но он меньше всего влияет... я и на совсем мертвом ездил, не скажу, что очень уж большая разница. только расход увеличивается... можешь попробовать его отключить и проверить как без него. Первое (печка от которой пляшет EBU) что влияет на состав смеси это ДМРВ. Неисправен, - вообще не едет, как будто КАМАЗ тянешь. Если после него есть дырки - проблема. Причин может быть много нужно больше информации. Твое описание мало чем говорит. На разгоне детонации, "пальцы", не слышно?
После запуска двигателя на горячую иногда из бензобака доносится бурлящие звуки! Что это может быть? aeb 1.8t a4 И еще вопрос у меня в машине климат-контроль стоит. По блоку климы ошибок нет, горячий воздух дует, а холодный нет. То есть если я включаю например 18 градусов дует просто воздух (не холодный и не горячий). Вопрос- напишите по максиуму возможные варианты неполадки, пожалуйста.
она на хх работает нормально.педаль газа нажимаешь она до 2-ух тысяч подымается и снова падает.газ на всю она пропердица и тогда наберает обороты.если бы ДМРВ ваг-ком бы тогда покозал-бы.хотя он когда зажигание включил он сказал!!! что-то датчик ДМРВ не так показывает потом завел машиную.сказал что нормально на заведеной работает.я говорю может дз адаптировать надо.он сказал что не надо она норм.работает.в чем дело понять не могу.на разгоне детонации нет и пальцы не слышно!
Как проверить нагревается он или нет? Электровентилятор, если тот который на вискомуфту ставится, то да. Он постоянно крутится.
А как ты чувствуешь температуру предмета? Пощупать конечно при включенном климате(кондишке). Сколько у тебя вентиляторов под капотом? А к скольки идут провода?
Под копотом 2 вентилятора 1 с вискомувты 2 на радиатор ож С виски всегда крутится а на радиатор ож включается переменно