Если на фото видно , на центральном дисплее , где показывает : расход топлива , не хватает пару строчек и пикселей... Меняется приборка полностью ?
Сообщение от V2oD2o да, вытягивал, достаточно нудное занятие.. хотел споттер купить, но дороговато для одного ремонта покупать.. сфоткай, там от места зависит.. а так то можно конечно) Parenj - оригинал, полоски вручную установлены А тукую аварию починить реально ?
Именно это я и имел ввиду, что в оригинальных фарах ещё не видел вкусно вкоряченных диодов. Сомневаюсь что и у тебя получилось, но на вкус и цвет. В любом случае показывай фото. Более чем, вроде даже не так сильно как у V2oD2o. Отрихтовать сколько получится и шпаклёвкой довести форму. П.с. хочу твой бампер Мой от лисички пострадал, а от переходки с омывайками пока ни у нас ни в литве не могу найти
Сорри братан , сам сейчас буду заморачиваться восстановлением - данного авто... Буду красить целиком и делать все НЕДАЧЕТЫ ( а их много и самые дорогие , хоть и написано , что в идеале ). Собстнно ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292879 ) Я ее только на днях заберу )))
Мне нужно точно узнать : 1) Что делать с приборкой (с битыми пикселями - их много) 2) Восстановить капот.!
Приветствую! A4B5 8D2B5 1.9TDI 1995 После выхода из строя ШРУСов внешних заменил их на Loebro 303605 ШРУС наружный внешний (VAG 3B0 498 099 D) - 2 штуки SWAG 32 73 0017 Рычаг подвески нижний передний (VAG 4D0 407 151 P) – 1штука Проехал около 2000 км и постепенно начался хруст(треск,скрежет) при поворотах в движении и на месте Проявлялся не сразу. Вначале звук возникал после 1-1.5 часов езды. теперь после 15 минут езды. (прогревается чтоли?). Причём сильнее всего слышно на «прогретой машине» при повороте налево в движении и при разгоне/торможении на очень маленькой скорости (в пробках). Подозреваю: А) Рулевые наконечники (порваны пыльники?) Б) Неправильно собрали внешний ШРУС. В) Сайленты в рычагах и шаровые. (В сайлентах - рваная резина или несоосность внутренней и наружной втулки под нагрузкой или палец шаровой в грязи) Г) опорно поворотный подшипник Д) подушка двигателя Е) рулевая рейка что посоветуете?
А подскажи пожалуйста , может есть темка по замене дисплея.? Или как это сделать.? Я в этом просто не але... Заранее благодарен...
Народ, всем привет. Наконец приобрел себе диагностический кабель, скачал для него Vag com 311.2 Подскажите кто-нибудь как пользоваться этой прогой. Во вложении скрин с моими настойками (посмотрите, все ли я верно указал??? Сверьте пож. со своими настройками). На сколько я понимаю мне система не выдала ни одной ошибки (приостановил тест) (смотрите текстовое вложение) . Если можно, сделайте плиз краткий курс со скринами по пользованию этой прогой, как сканировать ошибки, как смотреть основные функции работы нашего авто. Если у кого-нибудь есть данный мануал конкретно под наше авто буду очень благодарен (т.к такого нигде не нашел). Заранее извиняюсь за простые вопросы, но использую прогу для диагностики авто впервые.
да, вмятинка простая, должна легко поправится, если что обращайся, может поскажу чего.. а так тянет на сумму рублей 300, 250 шпаклевка, 50 рублей саморезы ну или: 1. купить споттер - 35000тр китайский (работает не больше месяца) 2. в сервис - 1500 рихтовка, 4000 покраска з.ы. пардон, шкурка еще 30р за лист)
немного сложнее чем предыдущий пост, но гораздо проще чем у меня, затраты те же, рублей 300.. но с учетом того что это морда, надо еще финишную шпаклевку брать.. т.е. рублей 500 в сумме.. з.ы. ну и глазомер хороший надо иметь.. или как я, фотографируешь результат, в фотошопе линейками меришь где лишнее\где ямка..
я неделю тра..лся с этим шнурком, все проще, тупо качай и пробуй разные проги, не надо лазить ни в какие настройки за исключением: - диспетчер устройств - СОМ порт - СОМ1 - или любой свободный, и в проге укажи тот де порт