по тормозной системе вроде всё путём. По уровню жидкости на max стоит и перегрев не может быть так как при заводке показывает, на холодном двигателе же. А что по падению давления двигателя можешь сказать? как страшно это, масло менял пару дней назад, км 10 только проехал, до замены масла эти же сообщения выходили.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ НО ДОКУМЕНТЫ И МАШИНА ОСТАЛИСЬ НА ДАЧИ А МНЕ ЗАВТРА ИДТИ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТЬ ТАМ СПРОСИЛИ КАКАЯ КОРОБКА 4 ИЛИ 5 А Я НЕДАВНО КУПИЛ ЭТОТ А\М И ЕЩЕ ВЕСЬ В НЕПОНЯТКАХ НУЖЕН САЛЬНИК НА АКПП И ЛЕВЫЙ ПРИВОД (ШУРУС) И КАКУЮ ЖИДКОСТЬ ДОЛИТЬ ПОДТЕКАЕТ КРАСНАЯ ЗАРАНИЕ БЛОГАДАРЮ
Не по теме, но актуально для жаркого лета. Поставил защиту движка, но мешала трубка охлаждения ГУРа, так товарищ недолго думая снял её и выкинул(трубка была в плачевном состоянии) и соединил напрямую шланг с бачком. Стоит ли заморачиваться о новой трубке охлаждения или оставить так, не сильно ли будет греться жидкость. Оригинал стоит 5т.р., а есть ли что-то дешевле (может купить просто трубку медную и согнуть её)? У меня А4 97г, 1,8 ADR. Если покупать медную трубку, то какого лучше диаметра и какой длины? Или просто кататься пока катается?
Народ , помогите приобрести подобный компрессор... Обзвонил разборов 20 из них , только в двух имеется , но цена
Вот когда выскочит ошибка тогда и нажимай. Можешь фишку с бачка расширительного сдёрнуть эксперимента ради. А когда просто нажимаешь это тест. Он ДЛЯ ТЕБЯ пишет ОК, а ты панику наводишь. Машине всё нравится 1 - Лампа ближнего или габарит. Тормозная жидкость или может быть абс, короче неисправность тормозной системы. 2 - Омывайка. Уровень охлаждающей жидкости(возможно и ещё какой датчик). 4 - Кушать хочется. Давление масла. А вообще скайчай мануал(если с машиной не достался) и будет куда проще чем такие вопросы спрашивать Автоматическая. Буквенный код узнаешь обсмотрев коробку или расшифровав VIN. Ты шутишь? Или пугаешь человека? У него тестируется приборка(как на обычной сначала все пиктограммы загораются), а вы тут панику разводите На кого кричим? Документы на даче, машина тоже, машина твоя... а у нас в хрустальных шарах батарейки сели. Ну как мы можем знать что тебе нужно когда и жидкость у тебя красная подтекает неизвестно откуда? С коробки? Значит масло. Уже же спрашивал это. На разборке купи или сам согни из трубки(в оригинале вроде люминь, но может путаю). Диаметр 3 сантиметра... фотоотчёт как ты её в шланг засунешь обязателен! По шлангу смотри диаметр. Я же тебе говорил от других ваг-ов спрашивай компрессор. Тебе только крыльчатка нужна и значит искать самый дешёвый.
В расшифровке VIN видно комплектацию авто. Ну или лезть под авто и смотреть что выбито на шильдиках на самих агрегатах.
Говорю же, от мерендоса подходит целиком насосик этот. Если посадочное место такое же, можно и другой целиком заменить ,чем крыльчатку подгонять. Насчет панельки со значками абсолютно согласен -нефиг народ пугать дезой))
с первыми двумя ерунда, вот 4ое настараживает, в смысле кушать хочется? вроде масло не расходует. мануал скачал, там мало чего есть
3яя картинка так понял низкий заряд аккума 5ая что то с круизом связано походу, у мну он не работает не пойму почему 4ая картинка давления масла выходит вместе с иконкой низкий уровень топлива?
Опять таки , от какого Мериндоса спрашивать...? Нашел несколько компрессоров по 1500. Народ , есть ли разница в компрессорах от : А80b3 или от A80b4 ???
Связываешься с человеком по почте, он тебе предлагает привезти блок в сборе. Привозишь блок, он все делает, отдаешь 3К и довольный дальше пользуешься ЦЗ. Еще раз предупреждаю, сперва вылечи причину выхода из строя компрессора.
Слушай... Там обойма вся овальная , как в той теме парень (Ты же и описывал ) описывал сравнение с обоймой от б3. И выработка очень сильная и как я понял - это просто напросто ресурс... Или в чем дело может быть еще.? Что где то пропускает воздух и из-за этого накрывается крыльчатка.?
Или пропускает воздух по причине негерметичности системы или не до конца имеет ход сам например замок. То есть подклинивает где нибудь в конце и компрессор пытаясь закрыть как положено перегревается и разлетается. Лично у меня в дверном замке подклинивает то ли из за того, что уже дверь провисла, то ли из за самого замка(мож погнулось что). Чувствуется, когда ключ поворачиваешь, что пипирка торчащая с трудом последние миллиметра три заходит. Хотя щас разработал вроде))
Осторожнее с установкой защиты, у меня слегка прижала к кронштейну двигателя шланги кондея (идущие от компрессора) и со временем один просекся. Сейчас снял его для восстановления.