Это то я как раз и проверил (ход этих "писюнков") Задние как по маслу , перд - пассажирский так себе , а вот водительская жестковата (опять - это сравнения с задними дверями). Разработал - каким образом.? Снимать обшивку двери или так.? И как проверить герметичность системы , пустить дым по системе , но как это сделать.? И в большинстве случаев , поломка компрессора происходить из-за какой-то неисправности в системе.? Судя по твоим фоткам в той теме - я посчитал , что это тупо ресурс данных деталей и не более того (у меня точь в точь как на твоих фотках - овал и уголок сточен). Я конечно понимаю , что чел делает за 3к и все будет работать. Но у меня насос живой , мне только заменить : крыльчатку и мелкую шпонку (я не думаю , что это стоит 3к) Подскажи , как проверить герметичность.?
У меня тоже крыльчатка разлетелась и шпонка. Чувандос тот меняет насос целиком а не подбирает крыльчатку. Я снимал обшивку и смотрел почему подклинивает. Пришлось укоротить рубашку троса ,вроде стало лучше, но ручка стала болтаться как то. В общем я пока с этим затормозил. Хочу сменить петли на двери и потом уже доводить до ума.
поврежден один. Кондиционерщик посоветовал контору у нас. Обойдется сказал примерно в 1т.р. По прочности сказал будет намного крепче родного.
Не в курсе я меринов. Но чувствую человека надо проехать по разборкам, а не просто обзванивать. Ты в своём репертуаре... скажи сразу сколько раз повторить и я в одном посте повторю Машина диагностирует панель и раз пишет ОК то будь спокоен! Я тебе значки написал, а не проблемы которых нету. Кушать... ну а что "кушают" машины что льётся из иконки той жёлтой? По идее к насосах не должно быть существенной разницы, но точно не знаю и лучше тебе самому разборки проехать и посмотреть в живую. Фиксация в самом замке и не связана с провисанием двери. А я вчера просто радиатор взял с двумя теми шлангами и рессивером с рабочей системы
ты давай не умничай, надо будет и 10 раз повторишь, у тебя что не спроси вечно паясничаешь... проще будь мистер всезнайка
А что на него смотреть , если только запалить (VDO) или нет и все... Разобрать то , мне его не дадут перед покупкой ))) Ладно , попробую что-нить придумать с проверкой на (пропуск воздуха в системе) и поеду куплю насос-компрессор от Б3 и попробую сделать... Отчет выдам , что и как...!!!
Снял насос - компрессор , закрыл багажник и все... Теперь он не открывается... Придется просит брата (он не большого росточка) что бы лез и искал то кольцо , которое открывает бензобак.! Кто в курсе , далеко это кольцо находиться - относительно установочного места компрессора.?
Вот о чем я и писал выше. Пускай будет лучше открыт бензобак ,чем не будет возможности топлива плеснуть туда)) Багажник то открывается с ключа же...
Как извлечь закладные детали/пластины внутри подрамника, служащие для крепления защиты ? Гнуть край пластины?
Да,пожалуй есть что поискать.По трассе литров 7 должно есть.ДМРВ проверить надо.Компьютер надо,чтобы Ауди чинить,иначе -никак.
Да вроде основной... Сейчас возьму всю кипу с собой и пойду попробую , все равно за насосом компрессора ехать нужно...
Офигеть , аналогичная ситуация произошла со мной сегодня. При парковке возле поликлиники , подъехал очень близко к тратуару и зацепился нижней юбкой за бардюр , когда сдавал назад , оторвало нижнюю юбку , а вот бампер на месте остался...