Так не тупи и не придётся умничать Некоторые вещи проще и быстрее спрашивать у гугла, ну а понимать ответ хорошо бы с первого раза Почему не дадут? Мы именно разобрав и покупали... а так можешь им обратно привезти со своим мотором и сказать что продали фуфел. Сиденья откидываются или в подлокотнике рукав для лыж? Вообщем брату в руки отвёртку, пусть отвинтит обшивку багажника и руками его отщёлкнет. В любом же случае тебе блок обратно пихать. Компрессор в самом низе, а замок бензобака там где штырь вылазит. Не могу понять о чём ты Да, беда наших машин низкая морда. Но к счастью обычно ничего не ломается кроме кронштейна датчика забортной температуры Зато учишься чувствовать габариты Датчик или когда включаешь зажигание надпись там где пробег показывает? Масло менять сразу при покупке и не думаю что звук исчезнет. Ну вот, как и говорил насос знал что не всё открыл т.к. стравливало давление и продолжал пытаться открыть.
Обычно когда ТКР "просится",мотор жрёт масло.Если есть доступ внутрь -покрутите колёсико и подёргайте во всех направлениях.
На В5 1,8Т доступ очень даже есть и нужно всего отпустить болтик на 7 Хомут отпустить и снять патрубок с середины холодной улитки. Так же было бы хорошо открутить пробку с интеркуллера и посмотреть сколько масла выльется. И так же легко если нету пыльника(защиты) под днищем.
Защита двигателя сзади крепится на 2 болта. Болты вкручены в закладные пластины с резьбовым отверстием находящиеся в полости подрамника.
Сзади два болта, вкручены в металлическую полоску, которая прикручена к подрамнику. Прикручена на скобках с резьбой. Скобки просто снимаются с подрамника. Говорю не понимаю что ты имеешь ввиду под закладными пластинами в полости подрамника
У меня защиты нет а скобы каким то образом держаться. Я про такие ,которые похожи на скобы от динамиков, верно?
Я про такие скобы как например те в которые вкручиваются винтики держащие пластик обшивки. Вроде вот таких: [CUT][/CUT]
теперь понял свою ошибку - у меня не пластик у меня под ключ на 17. У меня кстати защита с бензиновой ауди (отверстие под слив с другой стороны). А сколько на твоей болтов всего? сзади 2 болта в подрамник спереди 2 скобы цепляющиеся за метал. трубу на интеркулер.
У меня защита заводская, неоригинал наверное. Весит тоже до хрена, железо не погнуть (6мм наверное). Много раз на камни и по бетонным плитам чертил ею. Смотрел - хоть бы хны ей, только белые полосы от прикосновения. Крепится 4мя гайками под 13 ключ. За движок спокоен