У меня 2 болта сзади, четыре болта ( по 2 с каждой стороны) соеденяют защиту и треугольники резиновые перед колесом. спереди вставляется в паз. И самое обидное, нет отверстия для слива масла забываю всё вырезать его.
Всем спасибо , разобрался и сделал : блок компрессора на замки , все описал в соответствующей теме : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148599&page=19
У друга из нержи защита, тоже тяжелая и нормально на болтах под 10 висит. Значит крепления переделаны и из-за этого не мог понять? Но на 17 это жёстко Главное чтобы крепления были срываемыми. Не дай Бог но при аварии перед спроектирован принимать удар, а с наглухо закреплённой защитой деформация может пойти на кабину. Прими поздравления!
Всем здорова! В пятницу ехал в глухой туман по трассе, фонари на трассе отрубили, ехал часа 2 30 км в час 60 км расстояние ибо нихрена вообще не видно было. С нашей Калининградской влажностью 75-90 % это нормально. И тут я понял, что мне просто необходимы противотуманки. В родном сборе у меня их нет, вот я и задаюсь вопросом ставил ли кто-то оригинальные, я так понимаю, они сразу с мелкой решеткой-вставкой в бампер идут? Провода ведь у нас должны быть в заводской комплектации подведены?
Как ты легко решил отделаться Если в бампер хочешь, то варианта два или менять бампер и его крепления(плюс сверлить крылья для креплений) на бампер от переходки или на ебее купить китайские для дорестайла решётки с туманками, но как светить будут и качество кто его знает. Другой вариант поставить фары Bosch с туманками. Тут переделок вообще никаких не нужно. Проводку нужно тянуть в обоих случаях ибо её нету.
А разве в дорестайле их не было? Разве бампер с туманками как-то иначе крепится? Может по разборкам покапаться. Погуглить не могу, тк в отпуске, компа рядом нет, лажу с телефона. А про фары бош поподробнее, толку от них? Туманки должны внизу стоять, а не в фаре.
Ну слушай, я тебе конкретно всё написал какие у тебя есть варианты, а ты теперь по второму разу спрашиваешь то же самое. Можешь ещё заколхозить лед дневные ходовые. До рестайла туманки были в фаре, после рестайла в бампере. Но если для тебя в фаре не туманки, то меняй бампер или ставь китай решётки/лед туманки.
А ксеноновые лампы никак туда нельзя засунуть? У меня стоят противотуманки в комплектации. Люди добрые, еще раз спрошу: Как же все таки снять ручку АКПП, если шток не опускается, как описано в мануале. Я заглядывал сдернув с защелок блестящую накладку, где PRND321 и шток этот упирается в алюмишку от рычага. Кнопку вытаскиваю на себя, тяну ручку вверх и она ни с места. Боюсь что нибудь отломить ибо дури прикладываю очень много. Да и так этот шток (он пластмассовый) уже издроченный весь (((
В основную оптику лучше засунуть в ближний(хотя вероятно это уже сделал), а в туманки не стоит ибо они рефлекторные и будешь слепить встречку. Технически там лампы Н7 и всё реально. А ручке. Ты же менял там контакты? Как снимал? Или может проблема там ещё до покупке тобой машины и кто-то лазил, сломал что-то и на клей посадил?
В основную оптику не засовывал, там H11 кажись. Именно в противотуманки хотел. В общем ксенон туда при условии замены самих фонарей ну или стекол? Не хочу быть быдлом на дороге слепя встречку. В ручке ничего не менял. Впервые столкнулся с ней после покупки, когда хотел блестяшку полирнуть. Может кто и посадил на клей ,я об этом думал. Сломать не хотелось бы, если буду со всей дури ручку тянуть. Этот шток какую роль играет? Может шток разломать? Или если не трогая шток тянуть, то что я могу сломать безвозвратно?
Ну там перед защиты легко сдернится с креплений, т.к. круглые хомуты на трубки натянуты. PS с кривым кузовом можно уехать, а вот с пробитым картером не уедешь...
Были оригинал фары бош с встроенными противотуманками. Купил тюнинг фары стиль а5, в них не было противотуманок. Подумал - Провод есть, кнопка в салоне есть и заколхозил в решетки линзовые противотуманки от ваз 2110 за 350р комплект. Как делал, думаю позже отчет выложу, времени щас нет. На вид стильно получилось. Изначально светили хорошо, но потом контакты окислились от зимней снежной грязи, провода в них сгнили, линзы помутнели, запотели, противотуманки на 2 месяца. Как такое можно продавать, зная что они в самом низу стоят и вся грязь на них летит? Провода заменил, щас светят, но короче или эти герметичными делать или покупать проспорт за 1200р формой такие же, но типа водонепроницаемые.
У меня туманки в фарах стоят не жалуюсь.Туман у нас на юге очень редко садиться,но бывает а вот когда был на Украине в Житомирской обл. родственники там и попал в туман вот они меня хорошо выручили.
У тебя же фейслифтовая и оптика моноблочная? Тогда Н7 лампочки ближний и дальний. Ксенон при условии линз, а в рефлекторах будет слепить. Ты же говорил ставил другую контактную группу на селектор? Про что сломать и как быть со штоком не подскажу. При серьёзном дтп уже ни с чем не уедешь, но главное чтобы кузов отработал как заложено инженерами и ты мог сам уйти, а не увезли Фото как получилось есть?
Не знаю, что такое фейслифтовая оптика моноблочная. Фары целиком регулируются по высоте и стоит наподобии линзы на ближний. Про другую контактную группу не говорил ничего. Может попробовать не снимая ручки снять центральную консоль и таким образом добраться до регулировки тросика? Хотя как я понял регулировка как раз происходит без панельки на которой PRND321.
Фара с поворотником в одном корпусе. На ближний не подобие линзы, а линза Тогда я думаю твоя вся беда именно в контактной группе. А тросик тебе зачем, если говоришь включается чётко, а при снятой фишке с эбу короба всё нормально?
При снятой фишке с ЭБУ короба на приборке прндэлька ваще не отображается. Зато пинка вообще нет!!! Вот все контакты как раз доступны под блестяшкой где рычаг. Уже раз пять пробовал снимать его))) Боюсь, если сломаю - задолбаюсь разборку искать. В городе ибо их нет. Тросик уже от безысходности хочу проверить. У всех друзей у кого акпп спрашиваю, они в ответ смеются, говорят нашел у кого спрашивать, ты сам уже столько инфы перебрал, что нам до тебя далеко. В городе не к кому обратиться за помощью.