там все просто, менял без снятия бампера через нижние решетки бампера. У оригинала прорезиненные фишки. Резинку убирал, фишку пополам, так как + и - в одной фишке, а на другом сигнале это расстояние не подходит
Во во во. И у меня так еще и тупит на низах бывает надо газку чтоб быстрее проскочить а она не хо.Правда после хорошого оджыга проходит но не долго. Слежу за тобой.
Да там сбоку-то крепление только захват на решётке, а крепление ближе к середине. Туманки вроде не большие и влезли бы в изогнуто нормально. Ну да тебе виднее, я такого не делал. Сделал судя по фото хорошо Любой. Если хочешь громкости, то пневматический. Подай от аккума напругу и точно узнаешь, а так не запаривался бы и взял на разборе за копейки оригинальные. На фейслифте с двух сторон, на дорестайле с правой оба(по высоте есть отличие от года). Обманул действительно! Они не там! Они на телевизоре. А смысл пилить фишку, если можно поставить оригинал? Или с оригинальных взять "папу", или на разборе в проводке найти. У тебя с одной стороны т.к. не фейслифтовая. Над накладками рулевой колонки П-образная пластмасса под приборкой. Её сдёргивай и там два винта. Накладки колонки накрой тряпкой ибо покрытие вероятно поцарапаешь когда приборку будешь вытаскивать. Зачем снимать-то надумал? А сколько живых лошадок осталось? В реале поедет столько сколько поедет, экспериментальным путём.
1) Не понял про напругу. Подать на старый клаксон или что.? И сколько проходит с разбора (родной) клаксон.? 2) Ну у меня пиксели битые на бортовом (по горизонтали) В принципе , я и так могу (если постараться) прочитать ту инфу , которую он показывает , но меня напрягает очень сильно , когда что-то не так в машине. Тут ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213621 ) парень все четко описывает , что и как.! Думаю , попробовать снять (так и так придется - заодно и практика в снятии) глянуть на шлейф , может он мозги имеет , а если нет , то буду менять дисплей со шлейфом.!
Обзвонил кучу контор , которые занимаются ремонтом (штатных магнитол Audi concert PLUS) у меня проблема в регулировке громкости (глючит : Выключает звук на нет или на максимум ставится) , так вот ситуация в том , что уже даже не чинят их , т.к процессоры от этих магнитол , уже не делаются... А так не хочу ставить , что то другое
Именно 1) Ну да, точно отдефектуешь клаксон, хотя на 90% уверен что в нём дело(а может окисел на фишке). А много ты видел тем с умершим клаксоном? Будет ходить ничего с ним не станет 2) Не смотрел тему, там про греть феном? Если только строчки не показывает, а не меркнет от нагрева, то можешь попробовать, но особо надежд не питай. Можешь попробовать найти в нете маркировку проца и поискать его в продаже. И с чипом на руках в контору. По дизайну конечно родная лучше, но по функционалу очень сильно уступает новой. Есть вариант ставить более свежую дисковую оригинал, но там проблема с необходимостью для неё кан шины т.е. покупать ещё эмулятор. А так лежит у меня на полочке один концерт рабочий
Найди процессор который моторолла, нагрей его паяльником и возможно некоторое время будешь наслаждаться регулировкой, говорят ненадолго помогает Я пробовать на стал, а просто выдернул свой майфон ибо кассетник.
1) Да , точно , тем не видел с этой проблемой... ))) 2) У меня постоянно одни и теже пиксели не горят , в любом случае , я думаю разобрать и смотреть (все равно придется , что то точно менять)... 3) Фото дай того , что у тебя лежит... ))) У меня звук : BOSE + саб и ченджер в багажнике. Он подключится к этому всему или как - что ?
1) Не болячка это 2) Снять и разобрать не проблема, так что почему бы не посмотреть. Авось исправишь 3) Да чего там фоткать? Обычная концерт: [CUT][/CUT] Босе ваг-комом на магнитоле кодируется, саб само-собой, концерт поддерживает ченджер(в отличае от хоруса).
добрался до гаража, снял клапанную крышку - там все как попка младенца.. кроме самой крышки.. нашел косяк очень большой.. трубка удаления воздуха (№2) - развалилась, буду менять.. сцеплением сегодня займусь, надо только купить набор торксов и пару ключей на 16.. не подготовился..