Народ , а подскажите плз - дверь (внутренняя обшивка двери) - сложно снимается ? И какая система крепежа там (клипсы).?
Откручиваешь два винтика наверху по бокам обшивки, один в ручке. вытаскиваешь заглушку из ручки там откручиваешь два винта. И медленно аккуратно тянешь обшивку вверх. всё она в руках. делов максимум на 5 минут.
Окей... Я почему спросил : Когда закрываешь (именно водительскую дверь) Она словно дребезжит , а именно нижняя часть двери.!
у меня как обычно все уперлось в один болтик.. шрус внутренний левый, один торкс не хочет откручиваться..
А ты нижнюю часть оттяни, если оттягивается, то или сломаны пластмасски крепежные или они не на месте, снизу их две по моему.
машина перестала заводиться, съездил в сервис, сказали надо менять антенну иммобилайзера,заменил личинку замка зажигания с катушкой считывания кода, с ключом, но машина не заводится. нужно ли проводить какую либо адаптацию системы запуска в связи с заменой.
Нет, адаптации проводить не нужно это только антенна! Но вот скажи честно удобно когда от зажигания один ключ, от дверей другой? Вот и машинке не удобно. Тем более что в новом ключе и другая капсула иммо, которую твоя машина не знает. Так что или капсулу переставь со своего или лучше личинку перебери под свой ключ... и разве только антенну нельзя было поменять? Можешь конечно и привязать новый ключ, но дешевле капсулу переставить П.с. и в сервисы такие больше не ездий, если это они меняли и не знают почему не заводится.
нет, делал все сам,за исключением диагностики, и личинки поменял комплектом,там вся беда в том что катушка считывания кода выполнена с личинкой в сборе,поэтому и спрашиваю.
Проще было перебрать одну личинку, чем менять все(да бардачок же с сиденьями остались на старых). Ну а что теперь тебе делать я написал постом выше.
ой ребятааа.. кто на кватрах.. надумаете менять сцепление.. дуйте в сервис.. лучше отдать 4500 чем таким не благородным делом заниматься.. просто пи***ц.. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=134923 коробка просто малюсенькая по сравнению с моей.. надо доделать до пятницы! еще рейку надо делать, ремкомплект.. посмотрел шильдик - KOYO
Да что ты говоришь? Просто малюсенькая? Всего-то торец другой. А вот с 2,5 дизеля 6-ти ступка уже побольше и потяжелее... но ничего, друг уже в одиночку приноровился скидывать и ставить. Из спец. приспособ только яма и бруски подкладывать под короб. Вытаскивал и затаскивал коробки в яму тоже один и он совсем не качок На самом деле просто по первому разу тебе тяжело было, а так несколько раз скинуть и поставить и уже за день с перекурами со всем справиться лёгко.
Народ. Подскажите плз. Установлен штатный ксенон (4300к) сгорела одна лампа. Хочу поменять на (Лампа ксенон D2S Philips Colour Match 5000К) Ничего страшного , что вместо 4300 , поставлю 5000 ? http://xn--80adama1eckt.xn--p1ai/co.../lampa-ksienon-d2s-philips-colour-match-5000k