Для блока розжига по моему кЕтайские лампы как семечки чищенные вкусно пойдут)) Обе уж замени, они рублей по триста стоят за штуку.
Еще раз - не совсем понял , что ты имеешь ввиду... Купить мне : китайские лампы ? (если да , то как они светить будут.?)
С другом было бы удобнее Для блока абсолютно пофиг сколько кельвинов в лампе. А вот на глаз 5000 будет более белым.
У меня приятель купил себе одну кЕтайскую лампу такой же температуры свечения, горит лучше второй, которая осталась целая. Но насколько хватит даже предполагать не хочу Мне показалось ,что ты и хочешь себе маде ин чайна взять. По моему лучше парой менять лампы, чтоб свет одинаковый был.
Я же тебе выше написал что конечно будет различие между 4300 и 5000. Даже между новой и б/у с одинаковым кол-вом кельвинов будет различие.
Да мне интересно то , будет ли отличаться : китайская лампа от оригинальной по свечению , если обе (5000).?
Маленькая пред история с маленьким подтеканием антифриза : A4B5 2.8Q После длительного простоя (от 6-7 часов и более) когда подходил к машине , замечал , что образовывалась "маленькое пятно" под мотором. После не сложного анализа , я понял , что это антифриз (было с момента покупки авто - сочился и сочится "тройник на вебасто").! Вчера ночью , понадобилось отъехать (машина простояла на месте часов 14) Начав отъезжать с парковки (задом) фары осветили то место , где машина стояла и я обнаружил , вот такое пятнышко : Подскажите , как критично - быстро , вытекает антифриз...??? (На данный момент - доливаю Дистиллированную воду). Заглушил машину , открыл капот , антифриз чуть меньше уровня "MINIMUM" , начал откручивать крышку бачка антифриза (крышка очень туго откручивалась) после открытия заметил , что резьбе хана : Пока закручивал обратно , оставшееся резьба - стала просто рассыпаться.! Подскажите , крышку только на разборе можно найти или где то еще.?
Эт еще что.... У меня алюминиевые посадочные места для трубок акпп в радиаторе рассыпались как будто их кислотой съело....
Или я не правильно понимаю, что одна б/у у тебя остаётся? В то что ты будешь менять обе на разные я сомневаюсь. Чтобы не тёк или не так тёк когда приехал открути крышку спусти давление. Если хочешь подешевле то шрот или не оригинал, а если хочешь хорошо и чтобы стравливала давление лишнее, то только новый оригинал. Цена приемлемая.
1) Соответственно , я буду менять обе лампы сразу.! У меня вопрос заключается вот в чем : Если будет стоять две машины рядом с одинаковой - линзованной оптикой , но в одной будет стоять китай , а в другой оригинал.! Разница в освещении будет и какова эта разница.? 2) Таааак , вопрос следующий: Шрот ? Что это Новый оригинал (бачок в сборе или крышку ?) Пытался посмотреть номерок , но так и не нашел его.!
И еще , знатоки А4Б5 - подскажите , начал замечать такую не понятную для меня вещь : Заправляюсь , завожу машину , стрелка показывает - вроде как нормальное кол-во бензина (на деление больше , чем пол бака 45.литров)... С Щукинской , до Биберево (по МКАДу) , доехал , остановился - буквально минут на 5-10 (машину заглушил) , после чего сел в машину , завел и двинулся обратно на Щукинскую и уже на подъезде к своему району , стрелка бензобака оказывается в положение (чуть больше того , когда заправился)... После того , как опять остановился , заглушил , подождал мин 10-15 , завел , стрелка на отметке (половина бака)... Из-за чего , стрелка уровня бензина - так прыгает...???