1) Я не произвожу лампочки и даже не работаю на заводе производящем их. Не могу я сказать будет различие или нет. Конечно оригинал предпочтительней, но по ценнику китай значительно привлекательней. 2) Шрот это разборки так у нас называют. Если бачок целый, то зачем его менять кроме как ради эстетических соображений? Номерок тебе и не пытался посмотреть т.к. год твой не помню, а в профиле ты его так и не удосужился обозначить.
1) В том то и дело , я спрашиваю людей , которые имели с этим дело , а то , что предпочтительней оригинал - это и коту понятно.! 2) Машина 99-года...
Да хватит из за лампочек то так загоняться. Купи две китайских и не парься. Хотя бы не обидно будет, когда сгорят, ибо дешевые. У одного знакомого три месяца не отходила лампа какая то дорогая хорошая.
Полностью поддерживаю. При цене оригинала порядка 11$ зачем аналоги ставить? Тем более что у аналога нет гарантии что будет работать как надо и при необходимости стравит давление, а не патрубок где порвёт.
А разве крышка стравливает давление ? Я думал в бочке , где то с боку ! Звонил в exist - говорят , что разницы нет.
Посмотри крышку в ней клапан. И на бочок посмотри, там где крышку закручиваешь сборку канавка... если заливал ож, то попадая в неё видел что из под бочка выливается. Как работают в экзисте лично не знаю, но на форуме не раз плохо отзывались о них.
Вот как то так.. очень не удобно снимать, троем снимали.. в итоге пришлось держать ее на плечах, не открутил трубку выжима сцепления.. откусить пришлось, 2500р
Народ , помогите ПЛЗ. Добрался до этого тройника , с которого сочится антифриз.! Подняли тачку , и начали осмотр , при первичном осмотре - тройник оказался целым , а вот патрубок , который указан на фото (в силу своей старости) уже пропускает в том месте , где закручен хамут... Подскажите , как узнать код этого патрубка ? Тройника ?
Если я не ошибаюсь у тебя автономка была? Ты хоть напиши что с чем соединяет тот патрубок. Можешь поставить просто шланг, а можешь на многочисленных онлайн каталогах сам посмотреть. Если не получается дай максимум инфо и посмотрю как будет время.
Как я понял и мне сказали , данный тройник - объеденяет Вебасто с остальной системой охлаждения...!!! (вебасто штатное) Если поможет , то вот VIN : WAUZZZ8DZXA305406
обнаружил что при откручивание шланга с осушителя на последнем сглодалась почти вся резьба осталось 2 витка. При откручивание тяжело шел, брызгал смазкой и вначале раскачивал (по резьбе и против) - всё равно слетела Можно перенарезать резьбу на патрубке осушителя, но возможно ли на шланге установить (заменить) наконечник на меньшего диаметра? Или там стандартный ряд?
А чем тебе не нравится идея поменять осушитель? На шланге с гайки резьбу выковыряешь, а осушитель или на разборке с ещё полной системой или новый. Есть ещё конечно футорки, но надо ли оно тебе? Прокладки рекомендуется заменить, оригинал стоит копейки. Не смог найти номер А разве простой шланг не поставить? По фото вроде ничего не мешает.