Снимал задний бампер, и увидел такую трубку (фото) идущую по обе стороны в бока бампера.. Может кто знает, что за она? для чего нужна 1: 2: Машина седан, люка нет
Какой Натяжитель ремня ГРМ идет в оригинале INA (533 0028 20) ? до этого стоял SWAG полет нормальный что посоветуете?
Ну как вариант Еще был вариант, что это штатная защита от грызунов Она уходит в салон (трубка/шланг). Все таки интересно, для чего она нужна? По первой фотке можно увидеть, что подключена к какой-то пластмассовой фигне
Когда покупалась машина что-то похожее на телефон было, точнее остатки от него Наверно и это отголосок прошлого И еще вопрос: У нас в городе сервисные "умельцы" стали предлагать услугу "чип-тюниХ". Подробности не раскрывают, но вот что гарантируют: Audi A4 1.8 20V 125 До 125 л.с. После 137 л.с. До 170 NM. После 201 NM Цена 150$ Кто что может по этому сказать ? Стоит оно того (сумма как бы небольшая), какие последствия возможны после "тюнинХа" ?
Чиповка атмосферника бредовая затея. прибавки ты практически не почувствуешь. Лучше бенза хорошего залить - эффект одинаков.
Парни,вопрос такой,как узнать ксенон заводской или нет? В расшифровке комплектации только вот это 8JH Эллипсоидные основные фары для правостороннего движения 8K0 Без спец. включения ближнего света 8X0 Без очистителя фар 8Q1 Регулировка угла наклона фар ...по виду вроде не "колхоз"
Парни, всем привет, вернулся с отпуска. Есть пару давно накопившихся вопросов, подскажите чем можете, и как с моими проблемами бороться: 1. Замечаю уже очень давно, практически с момента покупки: слышен звонкий метал. хруст (треск) при нажатии педали газа. Хруст только при езде (на ходу) на низкой скорости при резком нажатии газа, на ровной дороге, не зависимо в повороте машина или нет. На месте на хх при нажатии газа ничего не хрустит. 2. есть единственная ошибка 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая. Как с ней бороться, с чего начать?
Погреть феном или погреть и остудить холодной водой, многие срывают резьбу это прокатит если резьбу срезало на той детали которую меняеш. Обычно меняют шланг,а закон ПОДЛОСТИ резьба срезается на радиаторе, надо быть осторожнее!
вот тебе с экзиста: Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG Компания INA была основана в Германии в 1946 году и на сегодняшний день вместе с компаниями Luk и Fag входит в состав Schaeffler Group. Компания специализируется на производстве подшипников, а также элементов гидравлических и механических приводов клапанов и является поставщиком комплектующих частей на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. В области комплектующих гидравлических и механических приводов клапанов INA является признанным ведущим мировым производителем. За время своей работы INA зарегистрировала более 6 300 патентов. При разработке и в производстве своей продукции компания INA использует самые современные материалы и технологии, благодаря чему подшипники INA и другие изделия под брендом INA отличаются высоким качеством и надежностью. Перед тем как попасть на рынок вся продукция INA тщательно тестируется. Производственное оборудование компании размещается более чем на 35 заводах в индустриализованных странах мира. Штат сотрудников компании INA составляет 28000 человек по всему миру, из которых 7000 человек работают в главном офисе в Herzogenaurach, Central Franconia. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами. Страна: Германия Сайт производителя: www.ina.de