Значит, получается, правы ГИББДшники,не поставившие мне сегодня техосмотр из-за ксенона,аргументировав,мол у меня нет омывателя фар и АВТОМАТИЧЕСКОЙ регулировки(подстройки) фар
ГИБДДшники всегда правы ,и - есть ЗАКОН на ксенон там все прописано что и как и они придерживаются его,но не все ,большинство смотрят что и сколько дали.
Так провода или трубки? На коробке есть лого ауди? Никогда такого не видел и вероятно колхоз. Защита от грызунов под капотом. По телефон подготовка в стойке задней на седане. У тебя же трубка была замята и её менять хочешь? Если меняешь радиатор, то смело откручивай(правда я откручивал зажав огромным газовым ключём иначе никак не удержать радиатор) и резьба на шланге не пострадает, только помучаешься выковыривать остатки резьбы радиатора. Если меняешь шланг, то откручиваешь с креплений радиатор и флексом аккуратно разрезаешь гайку(можно с одной стороны, а легче с двух), расширяешь и откручиваешь. Только не повреди торец резьбовой части чтобы прокладка там могла герметизировать. Жгёшь! А автор-то просто имел ввиду, что в коробке ина может лежать другой производитель. И вроде ина ремни не производит и значит точно стороннего производителя будет ремень.
заходил на сайт к ним, вроде и подшипники и ремни делают они. так то за эти деньги можно и лемфордер взять вроде...
Трубки (полые внутри)! проводов там нет. Телефон был не заводской, т.к. все держатели и крепления под него были на саморезах, кое-где криво прикручено.. Все что было на видном месте, от этого колхоза, я демонтировал
Только вернулся с дачи , доехал на обычном патрубке (который держится , почти на соплях)... Спущусь к машине и сделаю фотку - того самого патрубка с хитрым креплением. Фото отчет к вечеру.
Glow plug relay VS Fuel pump relay Непонятки возникли со следующей ситуацией: По схеме с Эльзы J17 является реле топливного насоса, но на его месте стоит реле свечей накала J52. Как понять? Помогите решить вопрос. Причем желтый провод, идущий с замка зажигания является обманкой для стартера, так как глюк с акпп не решен еще. Идет этот провод в разъем под номером 22, а установленное реле 8A0 951 253 своими контактами даже и не касается этого разъема. Ну в принципе 22 контакт то куда то уходит, на реле стартера видимо и с этим более менее ясно. По схеме на этом месте должно быть реле свечей накала, а реле топливного насоса по Эльзе ставится в любое доступное место. Я тупой или это такой хардкорный колхоз?
Я ремни не увидел Буду наверно поштучно рем комлект ГРМ набирать ремень dayco возьму, ролики INA вот только с натяжителем парюсь INA или SWAG ДАЙТЕ СОВЕТ!!!
Не плучилось открутить трубку кондицыонера от радиатора снял в месте с радиатором отдал аргонщику он мне сплюснутый кусок вырежет новый вставит и сказал будет тебе щастье.Вопшем завтра отпишусь че к чему. Ремень ГРМ себе брал Бош натяжитель Ина все остальные ремни Дайко
Скорее упаковывают они, а в коробке будет деталь другого производителя. Смотрел-смотрел фоты и кроме того что на 99% колхоз догадок больше нету Хоть куда трубка идёт не смотрел? А чего на соплях? Хомутами не закрепить? Надеюсь ты когда пробовал открутить не стронул гайку с места? Просто утечка может быть и хорошо течеискателем проверь и то место и места ремонта. А так вообще лучше бы новую трубку запрессовали, но это нужна обжимка специальная.
А контик делает ролики и натяжители? Так же в коробке будут стороннего производителя. Так что лучше почитать отзывы и в разброс взять. Ну у кого как. Моя тоже мёртво сидела(ну да писал про большой газовый), а так бывает стронется и всё...
Ребят подскажите, на А4 дорестайл ставилась пластиковая защита, которая закрывает аккумулятор, салонный фильтр и блок с мозгами?