ребят подскажите как заказать диск сцепления по vin-коду или как. А4/B5 1.8T 99г.кватро.и менять делов много или нет? и сколько оно стоит примерно хотя-бы?
пиндосы! гидравлические сальники: NOK BP5261E и BP5262E - не выпускаются! по размерам не подобрать, как обычно размер с десятыми долями.. 27.7x38x8.5 и 27.7x39x8.5 - аналоги есть у CORTECO (19019827B, 19019826B) - но тоже не выпускаются уже.. все, я встал. хз чо делать.
на кватро, я на своей.... да досих пор разобранная стоит))) рейку никак перебрать не могу, сальники перестали выпускать, хз чо делать.. снимать.. ну болтов 50 надо открутить, из них 10-12 таких что все руки ободрать можно.. дам только один совет.. открчивай сразу все опоры двигателя и коробки + кардан, затем уже все шевелиться начинает и достаточно удобно должно быть.. НО! есть 3 болта которые не подлезешь если не снять трубку вентиляции картера, если у тя 1.8Т.. нужны ключи на 10, 12, 13, 14, 16, 17, 19 рожково-накидные, 90% болты на 16.. + нужна будет модная бита 12и гранная для снятия внутренних ШРУСов и откручивания опор коробки - от самой коробки + САМОЕ важное!!! не забудь отключить все клеммы от коробки (их две) и открутить штуцер гидровыжима (разрезной ключ на 12!), мне его пришлось откусить.. с**ка 2500 стоит.. т.к. забыл открутить его.. а коробка не легкая..
люди подскажите пожалуйста, рядом с часами загорелся индикатор в виде пальмы или антены какои то что он значит. заранее спасибо
Помогите друзья!! Тупанул, когда устанавливал центральную консоль. Уже все завернул, когда обнаружил ,что забыл поставить пепельницу (у меня вариант без прикуривателя). На пепельнице есть подсветка , так вот, не могу найти провод питающий. С какой стороны шарить его??? А то снимать консоль лишний раз не вставляет что то))
вообще то подсветка там с потолка диодная. но на пепелке на задней части штекер есть, и я его откуда то отсоединил же а вот как она работала вообще не могу вспомнить))
Здравствуйте. Что бы не создавать новую тему по схожему вопросу, решил спросить тут. Авто - а4 б5 97 год, АЕБ 1,8Т 150 л.с. В общем дело в том что позавчера срезало шпонку на шкиве коленвала. Выглядело это так - машина заглохлда и при попытке завестись ГРМ стоит на месте(ресмень целый и натянут) а коленвал крутится. Я так понимаю я попал но нормальный ремонт двигла и замену клапанов. Ну как бы вскрытие покажет конечно, но предварительно прогноз у меня именно такой. В планах был тюнинг для поднятия мощности, но в связи с попадаловом он пока отменяется. А теперь знатоки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС. При таком раскладе и предстоящем ремонте, какие детали/узлы можно сразу заменить на более производительные. Спрашиваю чтобы не купить сейчас стоковые детали а позже при тюнинге окажется что их надо менять на другие. Мб сразу задел на будущее сделать? Цель в будущем - 200-250 лошадок в конечном итоге после чиповки и замены турбины.
Загорелась на приборке лампа желтого цвета с изображением окружности и дуги отходящие 1шт на лево и 1 на право. Перерыл все книги и не нашел, что это?
Ты че)))) Выше глаза подними на этой же странице я сегодня выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6734168&postcount=1572 датчик стертости передних колодок сработал наверное, не?