а вообще может диск сцепления можно подобрать может накладки подойдут.просто у нас даже заказать негде если только в казахстан ехать.
Не всегда успеваю все сообщения перечитывать тут. Спасибо за ссылку (искал и в этих (онлайн) мануалах но по 96-00 годам нет расшифровок) --------------------------------------------------------------------------------------- Износ тормозной накладки При появлении символа проверьте тормозные колодки передних (и за одно задних) колёс. -------------------------------------------------------------------------------------- Было сильное оттормаживание с высокой скорости с "полным" салоном и грузом. Но загорелся индикатор не сразу. Остановился, заглушил двигатель, покопался в книге - нет ответа, завел - индикации нет. Через некоторое время услышал, что скребет задняя колодка. Вышел потрогал диски по кругу - температура одинаковая. Потом при езде мимо заборов и припятствий услышал отчетливый скрежет. Звук металический -как колодка стерлась. Видимо с внутренней что то , т.к. наружная не горячая и ещё "толстая"
Датчик на внутренней и стоит. Но у него есть запас, т.е. сигнализация включается достаточно заранее перед полным износом. Но вполне возможно что диск не новый, есть бортик и этим бортиком колодку съело с краю и теперь метал об метал. В любом случае если не уверен скидывай колесо и смотри. Делов на пол часа, а тормоза главный механизм в авто.
В общем посмотрел я ,что показывает в группе измерений диагностика трансмиссии. Результаты на заглушенной не нажимая педалей следующие: P=D=00000110 R=D=00001110 N=D=00001010 D=D=00001010 3=D=00001000 2=D=00001100 1=D=00000100 Бинарные значения меняются при нажатии тормоза или акселератора, но как видите в положении N и D они всегда одинаковые. Так же всегда отображено D в первом окне. Я бы предположил, что датчик не исправен, но большинство положений он отрабатывает правильно. И если стереть ошибку 00293 F125 датчика в положении парковки, то ничего не выйдет-вылазиет снова. Ошибка не появляется, если очищать ее в любом положении после D. Какие мысли, господа? Может завести свой блог, где буду описывать свои действия, поможет ли это, чтобы откликнулось больше народа?
Подскажите, пожалуйста, что может быть: Периодически первая и задняя скорость включается с небольшим усилием. Складывается впечатление, как будто далеко завожу рычаг влево (для включения первой передачи) или вправо (для включения задней). Шумов в коробке никаких нет. Заранее благодарен.
сцепление не шумит? если с ним все гут, то разбор коробки и поиск новых синхронизаторов, масло в коробке тоже менять надо) хотябы раз в 2-3 года..
нет, тут запчасти у всех есть, а накладку не советую менять, там все хрупкое з.ы. закажи через кого нить, пересылом
Народ! У кого сколько по времени ADR прогревается после утреннего запуска? сколько об\мин на прогревочных и как долго она на прогревочных работает?
я грею 1-2 минуты максимум, зачем больше? за окном +20..+30 все лето.. зимой минут 5-7, темпер 90 становится через 2.5км..
Был на диагностике системы кондицыонера. Все нормаль утечек нет. Сказали можеш через месяц приехать так чисто для себя еще раз проверить. Поогревочные обороты гдето 1200 мин 2-3 потом падают и поехал
добрый день,а какой антифриз заливать в мотор avg и сколько?собираюсь менять грм,помпу и т.д.еще среднюю стоимость кто нибудь знает на это в москве?не удиллера))))хотел сам,но боюсь изза меток грм..........вдруг не так поставлю(((
за ссыль пасибо,но у мну дизелек avg.уже искал на ютубе но чего то для моего моторника нету.....морду то снять это разберусь а вот сам ремень,ролики и т.д.....
У нас там еще и ТНВД по меткам, что не облегчает)) Хотя у некоторых вон и два распредвала и ТНВД... Метки нарисуй и на ремне заодно, потом на новый перенесешь, вдруг облегчит труды Мне тоже скоро менять ремешок, очко немного дрожит)) Кстати я себе мануал по AVG качнул. Вполне годный он.