Разобрал: 1. Внутренняя накладка - остался только метал. 2. Направляющие закисли наглухо. Поэтому наружная накладка ещё норм. Что делать? Как извлечь не повредив суппорт? 3. Как сработал индикатор износа? Датчиков и проводов нет .
2. Направляющие колодок? или направляющие суппорта? Если направляющие колодок, то пытаться какой выколоткой + молоток выбить. Если суппорта, то оккрутано греть феном не повредив пульник направляющей + потиху крутить 3. Вот так и сработал, что проводов не осталось
2. У заднего Лукаса есть только направляющие суппорта. Закисли так что болт можно затягивать с большим усилием не держа ключем направляющие. На пыльники плевать - заказал комплект защитных чехлов и направляющих втулок. Их всё таки наверное отмачивать надо. 3. Проводов нет ни на колодках не на машине. Только внутрь ступицы идет для АБС. 4.Резьба поршня очень сильно закисла. Даже при наличие спец ключа мы в вдвоем кое как закрутили его. ПС: по хорошему надо всё заменить - диски, направляющиие и колодки. Но полезешь диски менять нужно и подшипники за одно заменить. Итого в тысяч 5-6 руб. обойдется
если подшипники не гудят и раковин в них нету-яб не стал их менять у меня такаяж проблема была с направляющими,еле их расшевелил,были пыльники порваты. разобрал,очистил,заменил пыльники от жигулей(потому как полез туда поздно вечером) и назад собрал.в планах замена дисков,колодок,пыльников,направляющих
теоретически да. Но это надо разобрать и оценить а далее по обстоятельствам... простой получится в случае замены. поподробнее. Набрызгать ВДшки под пыльник? у меня как ни странно пыльники целы. Ещё бывает необходимо заменить цапфы.
открутил болты М8,которые супорт через направляющие держат. супорт повис на шланге. взял супорт в руку и стучал молотком по направляющим,пока они хотяб чуток не сдвинулись. затем пролил ВД-шкой туда,подождал пока впиталась.приживил назад к скобе его,одел ключ на 15 или 16,не помню уже, и пытался провернуть направляющую в корпусе супорта,провернулась и потомт крутил туда-сюда,поливая вд. снова отрутил супорт и уже покручивая,вытащил направляющую
так и представлял, но ведь надо потом аккуратно почистить поверхности по которым ходят направляющие. Думаю чем то меньшего диаметра чем направляющие и обернуть в жесткую ветошь+пролитая ВД.
Всем привет. (ауди а4/в5 1.8 ADR 97г.) У меня такая проблема какой то стук под клапанной крышкой, причем не зависимо прогрет мотор или нет, похожий на стук клапанов или гидрокомпенсаторов. В сервисе сказали проблема в гидронатяжители цепи. Я поменял гидронатяжитель с цепью, и сразу масло с фильтром. Стук прекратился только когда холодный мотор, как только прогреется опять появляется. Даешь больше газу стук учащается. Может кто сталкивался. Помогите плиз.
Масло годное заливал, проверенное? Приятель хало разливуху лил и у него грохот стоял, сменил через 400 км. и все тихо стало.
Ты с ума что ли сошёл???? какой именно кастрол? не магнатек ли случайно? Про лукойл я даже писать ничего не буду ... просто нет слов! Чё растительного масла-то не плеснул туда? онож тоже... того... масло тоже. Замеры сделай давления масла под нагрухкой и на ХХ, на прогретой на холодной. Сюда кинешь цифры какие покажет манометр. тогда уже можно будет думать в какую сторону копать...
это как нужно ненавидеть свою машину, чтоб туда лукойл заливать и кастрюлю?? Где то выкладывал я двиганы, после использования разных масел. так там кастрол круче всех по засиранию оказалось)) потрать две тыщи на хорошее масло с фильтром, потом слушай. по поводу марок масел это сугубо мое мнение и в споры о качестве лукойлов и кастролов вступать не буду)))