У меня другая история. Масло, которое заливал (LIQUI MOLY Diesel High Tech) больше в Рашку не поставляется. Полноценная замена ему LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Кстати, слышал, что синтетика для турбированных двиганов слаще чем полусинтетика, что скажете на это? Просто сам как то больше к полусини склоняюсь ибо ресурс у двигла уже огого...
Люди, ну вы что в самом деле?!?!?!?! ну как родились только... 5W-50 жиже чем 10W-40 ... и хватит тут про масло тереть! Для этого отдельные темы есть...
Люди подскажите для акп оригенал масла G 052 162 A2 exist.ru выдает аналог Febi 27001, его м ожно лить или ............., если не в тему дайте ссылку. Завтро менять утром.
после частичной переборки мотора - Bp VISCO 5000 лью, 5w40.. до этого Total Quartz 9000 лил в бумеры.. меняю каждые 5-6 т.км. на своей буквально через месяц менять буду уже
аналоги на твое масло: Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач FEBI BILSTEIN 14738 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач FEBI BILSTEIN 29738 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач FEBI BILSTEIN LA 2634 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач FEBI BILSTEIN LT 71141 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач FEBI BILSTEIN MB 236.11 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач FEBI BILSTEIN VW ATF Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач FEBI BILSTEIN VW LT 71141 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач FEBI BILSTEIN VW TL 521 62 Масло автоматической коробки передач GENERAL MOTORS 90513486 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач GENERAL MOTORS 90513486 Трансмиссионное масло GENERAL MOTORS 90513486 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач SWAG 30 91 4738 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач SWAG 30 92 9738 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач SWAG LA 2634 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач SWAG LT 71141 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач SWAG MB 236.11 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач SWAG VW ATF Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач SWAG VW LT 71141 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач SWAG VW TL 521 62 Масло автоматической коробки передач VAUXHALL 90513486 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач VAUXHALL 90513486 Трансмиссионное масло VAICO 999 917 547 00 Масло автоматической коробки передач VAICO Allison C4 Трансмиссионное масло VAICO Allison C4, GM Dexron II E Масло автоматической коробки передач VAICO ATF III Трансмиссионное масло VAICO ATF longlife Трансмиссионное масло VAICO Dexron III Трансмиссионное масло VAICO Ford Mercon Трансмиссионное масло VAICO GM Dexron III Трансмиссионное масло VAICO JLM 20238 Трансмиссионное масло VAICO MAN 339-C Масло автоматической коробки передач VAICO Mercedes 236.1, 236.9 Масло автоматической коробки передач VAICO Mercon / Nissan Трансмиссионное масло VAICO Mobil ATF 320 Трансмиссионное масло VAICO Opel, Mercedes Benz Blatt 236.1 Масло автоматической коробки передач VAICO Typ Dexron III, Typ Dexron III G Трансмиссионное масло VAICO V60-0007 Масло автоматической коробки передач VAICO V60-0079 Масло автоматической коробки передач VAICO V60-0080 Масло автоматической коробки передач VAICO V60-0081 Масло автоматической коробки передач VAICO Voith Caterpillar TO-2 / Ford Трансмиссионное масло VAICO Voith G 607 Трансмиссионное масло VAICO Z 000 169 756 Трансмиссионное масло VAICO ZF TE-ML 04D, 17C Масло автоматической коробки передач VAICO ZF TE-ML02F/ 03D/ 04D/ 14A/ 17 C
Ребят! Снял подрулевой, там датчик g85. Руль стоит ровно. В каком положении мне нужно устанавливать датчик обратно? Вот видео. http://www.youtube.com/watch?v=yD2fdtoE3gs&feature=youtu.be
Спасибо конечно за ликбез, откуда информация? Я в списке не нашел Febi 27001, но многие из этих житкостей в списке, по разным источникам являются аналогами Febi 27001. Кто нибудь лил его, оно красного цвета. Прошу прощения, вопрос к знающим людям!
Здорова мужики, я купил A4 B5 (1.8TQ 00год) три месяца назад (Первая моя тачка, так что я в них мало понимаю), и я решил ее полностью покрасить, и как оказалось у меня передний бампер весь в шпакле километрового слоя и с дырой большой , то есть мне его надо менять на новый, так вот я ползал по всяким сайтам искал с разбора бампер и наткнулся на сайт ( http://www.shop.autotc.ru/index.php?...-02&out_user=1) с Комплект аэродинамического обвеса Rieger Audi A4 95-00 B5, и мне очень захотелось их прямо очень, но цена настораживает, уж больно дешевая и в этом интернет магазине требуют 100% предоплату, как вы думаете стоит ли мне доверять этому интернет магазину, не развод ли это ??? Заранее спасибо.
Стучат колодки при проезде маленьких ям, после разборки выяснилось что износилось скоба в пазах , где ходят колодки. новых скоб система ATE в продаже нет. На некоторых авто стоят в пазах пластинки-пружины чтобы колодки не заедало. может кто ставил такие? от чего подойдут?
Я делаю так,по самому краю новой колодки керном делаю 3-4 кернения(метал вытягивается),потом напильником дороботать и не какого стука, всего то минуты 3 надо.
Это же как так надо кернить? что бы металл вытянулся И у вас наверно неглубокая выработка в этой направляющей. На фотке, что выложили выше, такой метод наверно не прокатит, слишком большая выработка. По теме, мот проставки в этих местак какие сделать?
можно, но лучше снять и отдать сварщику он наплавит метал, а после обработать механически,а проставки будеш менять в месте с колодками т.к. их тоже разбивать будет.
Вчера писал по такой же болячке, только в другой теме. В итоге вечером еще заезжал на диагностику ходовки, задал им вопрос по грохоту колодок. Первым делом нужно, чтобы направляющие суппорта были смазаны. Ну направляющие то у меня смазаны а вот пружинки, которые подтягивают суппорт видимо уже не работают как надо, пробовал подгибать их и потерпел фиаско. Решено новые пружинки заказать. Может кто остановит и скажет, что пора бы суппорта с направляющими заменить?
Вчера с психу дал на машыне 1-2-3до отсечки.после проехал 5 км и остановился.Сидели в машыне с работающим кондером минут 25-30.Я всегда поглядываю за температурой а вчера как будто чуствовал глаз не спускал с приборкы и что вы думаете стрелка повалила за 90 гдето на два диления.Я в панике почему?Выключил кондер погазовал температурп спала до 90.я заглушыл .Через 10 минут включаю зажыгание стрелка тем завалила еще больше 90.Завел погазовал нормуль.Правда когда перегазовку делал синий дымок с выхллпной шол.И так ушол я на 1.5 часа.Вернулся завел поехал ни какого дыма нет домой ехал темпратура не поднималась. Вентиляторы работают оба. Какие мысли по даному поводу. Сегодня утром ехал на работу все нормуль.
У меня следующее за 90 деление идет наверное сто. Езжу как купил на этом делении, по компу показывает 87,3. Когда постоит немного, стрелка не двигается, а по компу уже меньше температуру кажет. Панель у меня глючная, насколько я знаю. У тебя нет такой байды?
критичная температура - но она же является последней рабочей - 110 (это уже прям возле красной зоны), до нее не страшно.. температура масла может быть гораздо выше, если есть таковой датчик на приборке..
У меня в жару, когда езжу с кондеем, глушешь машину - потом заводишь температура показывает больше 90 гр.( не всегда) через несколько секунд температура приходит в норму.