Здравствуйте.Неподскажите какое должно быть давление в бензонасосе в 1.8Т на холостых и под нагрузкой.
1 народ не жалуется так как проверенный вариант 2 комплектом брал и по отдельности брал и сам всё делал. 3 а по отдельности попробуй возьми посчитай. а если не нравится всё -пробуй hde в соседней темеhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664
Всем привет народ. Подскажите , как лучше проверить.? Буквально минут 20-назад , сел в машину , завел - начала греться... Пока машина грелась , я о чем то задумался и пока был в таком состоянии - услышал посторонний шум где то под мотором... Выжал "сцепу" и шум пропал - это выжимной подшипник гудит ? И как я понимаю , он меняется как во всех машинах (со сьемом коробаса).?
Это не выжимной. ВЫжимной бы шумел, когда ты нажимаешь на сцепление. Шумит подшипник первичного вала кпп Снимать кпп надо в любом случае
Я понял. Еще вопрос : Почему , после проезда пару.км , звука почти не слышно...??? Кстати , в момент покупки авто - присутствовал ПОСТОРОННИЙ шум в КПП именно при трогании на первой передачи. Звук остался и по сей день (очень громкий , даже сложно с чем то сравнить). Сегодня запишу на камеру...
В эльзе есть что должно показывать. Как и ранее писал или сам переключатель или эбу мои предположения. Масло в коробке на уровне? Может кулису нужно отрегулировать... Если умирают синхронизаторы, то это слышно. Да и обычно на аудиках синхронизатор третьей умирает... задней тем более не так часто пользуешься и на не больших оборотах. Посмотри на бачёк расширительный. Там написано какой, а если и не написано, то цвет-то видишь какой залит. Вполне реально самому, но собери достаточно информации ну и конечно если в первый раз это делаешь и не видел как делают другие, то сложнее будет. ТНВД по меткам? Разве не просто фиксируется когда первый поршень в вмт? Приходишь в магазин и говоришь что нужны колодки с датчиком А что с колодками глазами так и не посмотрел? На твоей иммо отдельный блок, который стоит на центральной консоли с боку(сторона водителя, примерно на уровне магнитолы). Сняв панель приборов сколько помню его можно было достать и отключить.
Так ты чего задний суппорт выкладываешь, если про передний был разговор? Датчики только на передних тормозах, так что смотри их. Вероятно запустил тормоза так, что и зад и перед стёрся. Если накладка до металла стёрлась, то смотри диск... вероятно под замену, а значит оба. Пробуй проливать, греть, расшевеливать... но будь готов что палец может обломаться. Если вытащишь, то растворителем хорошо прочисти отверстие и смазки не жалей. Если менять(даже если на новые) так же смазки не жалей. Датчик износа вероятно на передних сработал. Пыльник лучше сохрани, не оригинал зачастую не так плотно сидит и меньшей длины. Скорее не резьба закисла, а стоит посмотреть состояние поршня на выкрученном спустив с него пыльник. Если на подшипники не было жалоб, то менять не нужно! Старые обоймы легко выпрессовываются(есть три углубления для их выпрессовки. Машина нагревается, масло становится более жидким, давление падает и стучат вероятно гидрики. Иди в масле проблема или насос не создаёт давления(сам насос или приёмная сетка забита). Машина не американка?
Для турбированного только синтетика! Никакой полу! На ютубе можешь поискать сравнение масел при минусовой температуре. На кольце стоит фиксатор, который не даёт датчику делать оборот пока фиксатор не прижат(прижимается рулём). Если не нажимал фиксатор и не прокручивал, то ставь как он ставится и подведи контакты под отверстие в руле. Т.е. ориентируйся по правильной установке руля(для удобства при снятии мог насечки сделать на валу и руле). Ты о чём спрашиваешь? Перед заменой масла доливать или разобранный мотор промывать? Первое нет, второе да. Если нет новых можешь поискать б/у но скорее всего пальцы будут разболтаны из-за возраста. Можешь наварить металл и до кучи поставить проставки(фото уже выложили). Про такой и не слышал. И при стоимости рычагов не советую экспериментировать. Добавлю ещё RTS можно брать. Отзывы есть разные, но на собственном опыте не жалея подвеску они ходят уже 3-5 лет(менял не комплектом, а по выходу из строя). Есть тема на форуме где номерок выкладывали. Не китай это. Для начала прокачай тормоза и сцепление, а лучше и жидкость замени(может воды напиталась). Т.к. и тормоз и сцепление, то вероятно не цилиндрики... Открой лючок в багажнике, сними фишку или вставку с фонаря и открути 4-ре гайки на 7(осторожно, чтобы не провалились). Прерывистый имеешь ввиду первая скорость и маленький переключатель сверху подрулевого? Если вторая скорость(второе вверх положение рычага) работает, сам переключатель прозванивай или реле.
не было разговора про перед. в моем случае он был сильно выкручен . Спускал пыльник - без ржавчины, блестит.
Тогда надо уточнять про перед или зад. Про датчик был разговор? А датчик только спереди. Когда спускал пыльник мог масла туда капнуть. То что туго вкручивается скорее о хорошем(и сухом) уплотнении говорит чем о ржавчине внутри суппорта(которой уверен нету).
Вот фото - того патрубка , который идет с тройника : При съеме данного патрубка (сняли П-образную шпильку) и начали тянуть и при не большом усилии она лопнула (видно на фото).! Люди , никто не в курсе , что это за патрубок , на что он идет и где его купить.? На даный момент - сколхозили патрубок от ВАЗа. Фото снизу вот тут : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292364&page=74
по поведению как она? (дрыгается? температура как? тяга на холодную лучше?) заливная крышка - белый налет есть? антифриз расходуется? белый дым выхлопа есть? какой бензин льешь? (на ВР есть бензин "ультимэйт" - он оставляет рыхлый налет белого цвета) если беднит рекомендую вплотную занятся тока не прогорели клапана или поршни..
неделя\две +насчет отключения АБС.. замыкать надо в том разъеме что под капотом или в том что под климой? а то у меня тот что под капотом совсем не похож на тот что в статье о выключении АБС..