1. По поведению немного подтупливает и бывает дрыгается (как мне кажется), разницы на холодную/горячую по тяге нет, температура всегда в норме! 2. Заливная крышка Без белого налета, антифриз в норме, белого дыма нет, бензин АИ-92 (всегда) З.ы. правда давно не менял топливный фильтр (жду отпуска через 2 недели, что бы сделать плановое ТО) может быть из-за этого? Где что копать?
Привет, земляне! Вопрос своеобразен: у всех А4/В5 запотевает, а зимой на трассе замерзает, лобовуха вверху в центре, в районе зеркала заднего вида, или только у меня? Похоже на неправильную информацию о расходе воздуха от ДМРВ. ВагКОМ какой расход воздуха показывает? Должно быть не более 4.2 г/сек.
Как писал выше http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6741198&postcount=1619 у меня не читается блок двигателя Как его проверить без кабеля?
разобраться почему не читается, и прочитать, уж слишком многое перелопатить надо на данном двигателе.. хорошо хоть не турбо..
Я не в курсе был, что сзади датчиков нет. А в описании говорил о заде Любого? Снял суппорт, замочил и расшевелил направляющие. Ржавчина только под пыльником направляющих, рабочая поверхность хорошая. Менять на новые TRW (уже куплены)? Чем смазывают торцевую (трущуюся о скобу) часть колодок?
Подскажите , плиз- совсем недавно купил A4 B5 1998 дорестайл , двигатель ALF 2.4 c подачей вторичного воздуха. Катализатор отсутствует как данность, на самом насосе вторичного воздуха отсутствуют обе воздушные трубки-и от воздушного фильтра, и от двигателя. Это может быть чревато чем-либо (расход топлива, капремонт двигателя ) , или пусть так и болтается?
с данным мотором не знаком, но имхо мимо воздухана не есть гут. з.ы мне пришел РЕМКОМПЛЕКТ РЕЙКИ!!! завтра буду делать наконец то!)
Возможно не заметил в описании что про зад... помню что просто про звук и индикацию было Ну к примеру тормозной жидкости. А может моторного чистого. Я манжету солидолом смазываю. Да, обычно так и бывает что пальцы закисли, но не ржавые. Если куплены, то почему не поменять? Пощупай люфт своих и новых. Уверен на твоих будет люфт. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО набей новые смазкой или через год-полтора они снова закиснут. И пыльники оставь оригинал или подбери которые плотно сидеть будут. Обычно медной мажут. Я мажу blue lithium EP2. За срок службы колодок любая смазка исчезнет и в идеале было бы обслуживать систему например при сезонной смене колёс. П.с. пока добрался до туда можешь ручник обслужить пока не закис.
У меня зимой всё нормально, летом в дождик начинает патеть - включаешь кондей и вот тебе счастье. Если потеет сильно, проверяй фильтр салонный и дренажные отверстия под аккум.
Фильтр салонный регулярно меняю, зимой даже убирал совсем - для эксперимента. ЛЕтом фиг с ним: кондей действительно спасает. А вот зимой на трассе! Если в салоне 4 человека, то треть лобовухи вверху в центре обмерзает при -25'C. Сразу замечу, клапан вентиляции салона работает, отдушины не закрыты ни чем.
вторичный воздух влияет только на экологию: насос вторично воздуха дует атмосферный воздух в катализатор после запуска холодного двигателя, пока не будет достигнута рабочая температура катализатора. Делается это для ускорения химических реакций в холодном катализаторе. Если катализатора уже нет, то и вторичный воздух по барабану. Товарищи, такой вопрос: для чего эти петли? у меня они позади передних сидений и за задними. если это для какой-то шторки, то где она снизу цепляется и если кто то знает, скиньте номерок на эту шторку, хоть посмотреть, что это за фигня
Кто нибудь пробовал ставить обычные отбойники амортов на спорт подвеску? Обычные на 15мм длиннее. Быстро убиваются? Сетка для вещей перевозимых в багажнике. Крепится позади задних сидений.