маслецо говорит поменять надо. у самого горит service, никак руки не дойдут сбросить. делал по книжке, не получилось, но я особо и не упирался
Это для сброса 1) Выключить зажигание. 2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре. 3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. "Service Oil" появится в окошке пробега на спидометре. 4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре. 5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service Oil" не исчезнет. Вместо нее появится "---". 6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится "Service INSP" . 7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service INSP" не исчезнет. Вместо нее появится "---". 8) Выключить зажигание.
не путай человека! а то он и кнопки поломает когда ничего получаться не будет по этой инструкции и пальцы в кровь изотрёт эта процедура не применима для авто 96-го года... она стала возможна только с 99-го... только ваг-комом нужно выставлять интервалы межсервисные
во! нашел кстати фишку когда в гараже колупался, если при выключенном зажигании нажать обе кнопки на приборке (1сек) - покажется одометр, при этом не отпуская правую кнопку - поклацать левой - покажется какая то скорость в км\ч, у меня выдает "350км\ч" - чо это такое я хз
максимальная скорость, т.е. скорость при которой сработает зумер в панели приборов. там 2 порога, чем они отличаются не вдавался.
напоминаю - рейка KOYO! ремкомплектов не существует! но.. есть парни которые на заказ в китае делают "комплект" из основных двух гидравлических сальников + резинка уплотнительная правой стороны рейки + сальник подшипника под карданчиком.. снять не сложно, разобрать - тоже.. основная проблема в посте - ниже
вот тот сальник что в середине рейки - крайне сложно вытащить.. я если чесно так и не вытащил его до сих пор, вот ща буду заниматься.
палкой от костыля со снятой резинкой, и сам выпал.. я думал по всей поверхности придется толкать его..
новый хорошо усаживается головкой на 30 и двумя дюймовыми удлиннителями, медленно, аккуратно, но верно
сделал 4 подхода с несильными ударами по 8-10 раз, почти сел, осталось 1-1.2мм примерно судя по звуку от стальной шайбы под сальником.. есть еще другая.. теперь ОСНОВАЯ проблемка) при разборке.. ну когда уже заказал ремкомплект, снял резинку и уплотнение с рабочего "поршня", они ессно порвались.. резинка из чего сделана уже выяснил, а вот кольцо то что ездит по поверхности зеркала цилиндра - хз.. надо гуглить и делать на заказ.. на фото. похоже на какой то мягкий пластик. немного тянущийся, но точно не резина, по рыхлости напоминает пробковое дерево.. поршень вот
Недавно купил Audi A4 96 года. Хорошая машина, только расход какой то странный - вроде 1.6 , а расход больше 10 литров по городу.