Но масло мял нел недавно в маи проеехал не больше 3000 т м .А глюка не можит быть. Раньше ездил 7-8 т. км и небыло все ок. Значит если что надо масло менять. А если подтек масло был и на щюпи было меьи положеного могло сыграть на это.
У тебя машина более раннего выпуска и там АБС другой от того и фишка. Напиши что именно перемыкают(не интересовался темой, я за восстановление) и как смогу посмотрю где у тебя эти контакты. Петли для сетки(в народе для животных). Сама сетка крепится на спинки сидений задних(там крепушки есть если сетка предусмотрена). Не пробовал, но не вижу проблемы от обычных(у них длинной основание) отрезать всего 15мм или же подобрать от другой машины. А убиваются они в зависимости от убитости аммортов и пружин. Чем убитей тем чаще и сильнее на низ будет нагрузка. Машина напоминает что подошло время менять масло. Неужели? На 98-ом работает, на 97-ом сколько помню тоже. Приборки менялись практически каждый год выпуска. По документации масло меняется на 15 тык, кроме того на ранних машинах есть возможность установки интервалов. Интервалы эти никак не сигнализируют о необходимости замены масла, а как таймер. Т.е. поменяли масло, скинули этот "таймер" и отсчёт пошёл по новой. Т.е. приборка посчитала с последнего скидывания и напоминает. Можешь попробовать скинуть как написали выше, если нет, то компом.
С кондеем или без? Хотя в любом случае город выравнивает расходы любых авто, ибо в городском цикле не километрами пробега имеряется расход топлива, а моточасами. Пробки, видите-ли! А ежели с 1.6 мотором еще и со светофоров гоняться, так и под 15л вылезет.
Да тут скорее дело в том, что 1,6 кушает примерно как и 1,8, но уступает в мощности. ИМХО этот двигатель оправдан только более дешёвым ремонтом. Простой, достаточно надёжный(если не насиловали) двигатель, но без заявок на экономию(а обычно при выборе 1,6 люди именно на малый аппетит надеются).
Ну вот у меня машина 2000 года и по выше указанному методу сбросить не получилось. Погляжу сегодня через вагком
у меня такой же двигатель и тоже кватро. я мож езжу не правильно - у меня по городу 13, с кондеем 16. 8тыр после кап ремонта. сколько жрала до не знаю. мож чё не так?
текли сальники заднего моста. купил сальники, купил доливку ваговскую, политрушку за 600р. чуваки масло с дифа слили, сальники поменяли и говорят что менять надо масло, оно тёмное. Покупать за 1200 ещё литр ваговского масло задушила жаба. Пошарился по форумам, нашёл номиналы вязкости для ваговских жиж. в общем налил масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, пока вроде норм. цена вопроса 1к, за 2 литра. В диф надо 1,3. А поллитрушка так и стоит - мастера её открыли за каким-то хером, а так бы вернул в магазин. Надо было её им продать...
13л/100км было сразу после капиталки. оброты больше 3тыщ не крутил, больше 100 не ехал. сейчас я стал более агрессивно ездить, но чёт всё равно много. ошибок вроде нет... мож опрессовку турбы сделать?
там же вроде 75w140 ? я заказал 2 литрушки в коробку: Масло трансмиссионное синтетическое "Energear SGX 75W-90", 1л (GL-4+, сертификат VW 501.50)
Какие задние аморты предпочтительнее для аванта? По жестче или помягче? Пружины ведь жестче чем у седана? Поэтому и спросил , возможны более частые контакты (срабатывания) отсюда и ускоренный износ. А на твоём авто спорт подвеска?
В заднем стекле состоит из полосок таких же как обогревательные. Если обратишь внимание, то заметишь, что "почему то" не прогревается стекло на две или три полосы. Сбоку от стекла усилитель антенный стоит. Не, ну правда же, ребя? З.Ы. Кстати у многих, наверное на аудях антенна стоит и на крыше и на багажнике и по две-три сразу Но это уже оффтоп
Я то ваще чуть обогрев не начал лечить думая, что не контачит несколько полосок))) Потом гугл мне помог.