Да я же говорю, у меня тоже усил не запитан ни от чего (не стал просто заморачиваться) и одними полосками ловит. Я радио не слушаю так то, поэтому не могу сказать о качестве приема, но ловит точно и не заметно чтоб шипело
да, наверное все таки лучше сделать чтоб работал.. з.ы. вчера рейку дособрал, поставил, наживил - сеня буду доделывать.. думаю что сегодня же с ней и закончу, только вот жижа приедет только завтра-послезавтра..
Неужели нету тех, у кого в наличии жижа есть? Не оригинал конечно, а подходящая по допускам? Я случайно один гараж у нас нашел, где масло меняют и торгуют конечно же на месте. Так вот там даже в короб оригинальная оказалась жижа. Только она дешевле почему то на 80 рублей, чем та, которую я лью Мир полон загадок...
я как привык на 9-ке на 3-х тыщах, так на аудюхе. но бывает и больше кручу. по мгновенному расходу посмотри - если переключать на малых оборотах, то расход возрастает.
не. вот в гур, коробку и задний редуктор надо только оригиналы я считаю.. все заказал, кроме редукторного, не могу найти 75w140
надо именно не меньше чем на 3х переключаться на разгоне.. если меньше то только если не жать тапку (накатом ехать), вредно ему нагрузку давать на низах, да и зачем? жор не реальный.
пруф линк, там есть такой текст: вот ещё немного теории и еще линк а оригинальные номера масла вот: G 052 145 A1 - поллитру G 052 145 S2 - литр кстати по второму номерку в экзисте в аналогах есть вот такая позиция: SWAG 40 93 2590 Масло трансмиссионное "75W-90", 1л
Помогите , не могу найти эти патрубки. Кто хорошо знает екзист или ебай - подскажите , что к чему...???
Дело в том , что данный тройник , идет на вебасто и связан он с системой охлаждение как я понимаю... Смотрю на рисунок и не вижу тройника... (тройник расположен в пространстве между : мотором и передней панелью салона) если смотреть на мотор сверху , то тройник расположен - немного ниже дросельной заслонки и правее на см 20. Замучили эти подтекания и постоянные доливки
да ты хоть по форме посмотри. мне так кажется, что это 24 номер, VAG 078 121 188 Патрубок отопителя 209р. в экзисте или 46, номерок 078 121 096 AK 214руб
У этих патрубков (24 - 46) концы крепятся хамутами. 46-очень похож. А у моего патрубка , один конец идет с фишкой (евро разъем или как он там). В экзисте нет фоток , что бы сравнить На днях , сделаю четче фотографии с полным отчетом...
Конечно делай, тут и думать нечего! Тем более всего-то в датчике проблема. В экзисте есть номера, а в гугле фотки. Вбиваешь номер и ищешь картинки.
Стоп, я правильно понял, что при разгоне, чем раньше переключаешь тем больше расход? А с чем это связанно? А например вот я сотку еду у меня по тахометру на 5 передаче 1.9к оборотов. Как лучше (всмысле менее бензинозатратно) ехать сотку - на 5 "тошнить" на 1.9к или ехать на 4 на 2.4к где-то.
Я просто к тому, что Так и смысл крутить больше 2.5к при спокойной езде? Расход бензина на таких оборотах минимальный (в теории опять же потому-что у меня нету БК). А чтобы нагар не образовывался давать просраться около 4-5к иногда! Или я не прав? Поправьте!