В этом полностью согласен. Тем более стоит катализатор, машины давно не новые(кат так же не девственен), форсы не идеал и больше гари оседает. Сам регулярно кручу двиг почти на полную и до отсечки не так редко. В этом году на ТО приёмщик померяв выхлоп поменялся в лице и сказал как новая(не знаю показаний новой, но его слова и показания 0,57 из допустимых 3). Я менял маслосъёмные и другое масло залил, но стало интересно и посмотрел ТО за предыдущие года. Каждый год выхлоп уменьшался. Машина не дымит за исключением тапки в пол со старта(но дизель, не сильно дымит и на распылители грешу). А кто не видел как окрашивается асфальт(особенно бетон на паркингах ТЦ) когда после пенсионерской езды давят тапку в пол...
Немного оффтоп, но спрошу, так как у нас движки одинаковые. У тя сильно воняет выхлопом? Ну то есть по сравнению с бензинками заметнее вонючесть? У меня потягивает прям чуствуется. Дыма почти нет.
Ни фига не оффтоп! Оч. актуальный вопрос. От моей тоже вонь такая аж бабульки у подъезда жалуются, мол ты её подальше от дома ставь
просто фишка в том что на низах чтоб получить ускорение надо давить тапку - в цилиндры вливаться будет кучу смеси, а толку не особо много от этого, а на оборотах повыше - КПД будет более солидным.. при равномерной езде ессно чем меньше тем лучше) но в разумных пределах.. я по прямой в городе часто езжу накатом на 5й - 80км\ч, просто почти не трогая тапку - для поддержания скорости передвижения (расход по компу 3-5л).. ну и насчет просраться это я тоже согласен, раз в день даю 4-5, а иногда и 6 для профилактики.. но слишком у нас уж линейный разгон.. удовольствия мало..
У меня сложилось мнение что воняет нейтрализатор, а не выхлоп как таковой. Я брал машину без нейтрализатора - пахло "нормально" (если можно так сказать). Поставил нейтрализатор - сразу появилась резкая вонь, которая до-сих пор сохраняется (к сати, бензин у меня). Позвонил знакомому мЕхану в ауди центр, и услышал: "А ты как хотел!". Вот такие пироги с котятами: их ешь, а они пищат!
моя пахла "какой" и дымила пока не сменил турбину и масло.. причем в патрубке интеркуллера масла - небыло, значит дело было в горючем-вонючем масле.. в данный момент дым есть только на отсечке
привет. помогите разобраться с ситуацией. гонит масло. примерно до литра на тыщу (мб немного меньше). осмотрели двигатель масло подтекает на стыке воздуховода с впускным коллектором. вопрос в том, откуда его там так много. в каком направлении копать. спасибо.
Что есть нейтрализатор? Катализатор, не? Воняет катализатором холодном обычно двигателе. Ну по крайней мере замечал у друзей, у кого новые машины. Не дымит. В патрубке интеркуллера масла почти нет, так на стенках только. Масло, как и писал ранее залито недешевое, синь ликви моли. Воняло как на зике, что было с покупки, так и на ликви моли одинаково. Так то не скажу ,что уж очень это противно, но когда на месте стоишь прям чувствуется. Какие еще мысли? Марку масла менять не собираюсь, хотя может кто, что нибудь предложит половчее? Щас, то, что залито у меня не поставляется в рашку, полная замена ему имеет следующее описание: [CUT] Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7501) Свойства HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, с уменьшенным количеством соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла до 30.000 км. Когда применять Мерседес-Бенц: бензиновые двигатели M 132 (ROW), M 266, M 271, все дизельные двигатели. BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C 917-A (насос-форсуночные дизели) Honda; Fiat 9.55535-H2*, 9.55535-M2*, 9.55535-S2* Для всех Порше с оригинальными двигателями Соответствие и допуски API SM/CF ACEA A3-04/B4-04/C3-04 MB-Freigabe 229.31 BMW Longlife-04 VW 505 00/502 00/505 01 Porsche A40 Ford WSS M2C 917-A Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2[/CUT] Жирным выделил неведомую хрень))) Наверное это про двиганы без пробега???
Вентиляция Картерных Газов. Патрубок, который идет из картера (возможно через маслоотсекатель) и перепускной клапан в клапанную крышку. Посмотри форум ,тут выкладывали схему. Да и вообще много инфы на этот счет. Если забита ВКГ, то масло будет через маслозаливную горловину брызгать. На ХХ крышка не будет держаться, а ее будет отстреливать. На оборотах должно ее присасывать.
эт лонг лайф помойму дизелисты говорят: едкий выхлоп от неправильного угла впрыска (т.е. соляра не догорает).
Нигде же не написано про то что оно лонг лайф. да и лонговское масло тридцатку тоже не ходит вроде как... Бред написали кажись они. Воооот, начинает ситуация проясняться. Так как узнать какой должен быть и какой реально угол впрыска? Вагать, как я полагаю. Но как его выставить правильным, и как узнать норму, а? Поиском умею пользоваться, но мож у кого под рукой есть? Parenj, у нас же с тобой двигло почти один в один, что скажешь??
То есть в Двигателе, группа 4 должно показывать на горячем двигателе от 0 до 4 градусов? А править как, если не совпадает?
можно и так, кто во что горазд. зы ссылки потерял, поиском пробегись, где-то было нашел http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011