Народ. Вопросик. У меня стоят (вроде) 288 передние тормоза. После хорошей езды и хороших торможений , я почувствовал жженный запах тормозов , вышел и обнаружил , что передний левый тормозной диск - горячий как незнамэ что... Подняли тачку , сняли колесо и увидели , что пыльник на поршне рваный и он почти не ходит...!!! Нужен совет , как лучше все мне сделать ? 1) Купить рем-комплект (поршень,пыльник и.т.д) И восстановить супорт + поставить скобу под 312-диск. 2) Купить по 1900.р в экзисте пару суппортов , поставить скобы под 312-диск. Есть смысл восстанавливать старый суппорт ?
Нужно мнение знающих.В товарища дэу нексия 05г застучала рейка он отдал в ремонт не захотел сам делать мастер сказал не знает что будет стоить по работе в итоге обявил 13тыс сюда входит Рем комплект Жыжа какието пальцы вытачивал токарь замена наконечников работа.Не многовато ли. Рейка с ГУр
Снять суппорт, посмотреть на поршень и зеркало суппорта, если они без выработки и сильных задиров то смело ставить ремкомплект Иначе если позволяют средства купить новые суппарта
Я конечно в выхлопную трубу не дышу, но когда стою сзади машины неприятной вони не чувствую. Сегодня если не забуду спецом принюхаюсь Зимой вроде больше воняет на холодную. Ну так масло попадало в горячую часть турбины вот и не было в патрубке. Не было меня. Как посмотреть уже рассказали(посмотри ТДИ тайминг там график и наглядней). Откручиваешь флажок ручника, вытаскиваешь сальник, вычищаешь весь порошок оттуда, можешь пролить жидким маслом и поразрабатывать(поршень при этом выходит и надо будет обратно вкручивать). Набиваешь новой смазки и собираешь обратно.
Эх, на что только не пойдёшь... Вообщем приехал домой и встал сзади машины. Запаха практически не почуствовал, присел на корточки у выхлопной тоже еле чувствовал, попробовал в руки набрать прям из трубы и понюхать запах не резкий, в нос не бьёт и не сказать что прям воняет. Вообщем самому стало интересно и порадовало Так что не воняет
пробку на холостых не отстреливает. так болтается немного. маслощуп тоже сидит крепко. с гаража выезжал 350 км в дорогу, масла было между минимумом и половиной по щупу. масло мобил 10w40 500.00. через 50 км купил манол дефендер на долив. влил грамм 150. проехал еще 300 км. на утро глянул уровень. половина по щупу. масложор пропал. мистика. правда перед выездом подтянул хомут на входе воздуховода в впускной коллектор. ехал до 4000 оборотов. мб просралось что-то в машинке.)) на обратной дороге снова замерю расход масла на 350 км и буду думать что далее... компрессию проверю и тп
ВКГ-вентиляция картерных газов, при работе двс создается давление оно проникает в картер, соответственно ему надо куда то выйти, а что бы не было вони-(для зеленых) оно выходит через патрубок к дросельной заслонки и обратно в впуск, там и дозжигается.В месте с давленим несет масло,надо смотреть -промывать потрубки и почему его несет,должно масло отсекаться.
коробку накинул (четвером еле еле), рулевую полностью установил. что за штуковина напоминающая кнопку на "стойке" между дверей? ниукого не видел такую. + пришел заказ мой
Как-то совсем тяжело вам коробка даётся... друг не качок, но уже один таскает, а в двоём так вообще не сложно ставится. Это инфракрасный приёмник для штатной сигналки.
Parenj - подскажи кстати, каким ключиком отвернуть болт сливной у коробки? там какой то совсем модный..
Здравствуйте.У меня такая проблема когда на газ сильно давиш автомобиль как бы захлебывается, а потом разгоняется.Что это может быть?Скажите пожалуйста.
смотри все датчики турбины, их соединения и чистоту интеркуллера + вестгейт и наличие трещин на турбине а для начала VAG'ни