Всем привет,машина а4,в5,1,8 adr появилась следующая трабла- при переключении на нейтралку при движении авто холостые обороты держатся на 1500 об/мин до полной остановки....Вроде раньше такого не было(т. е обороты сразу были холостые 800об).Что может быть?
Где то воздух сосет, смотри все соединения.. и вкг. + возможно беднит, смотри свечи.. З.ы. свою завел!))) Как часики, пропали все вибрации и цонканья) бюджет примерно 11тр..
Вот спасибо, порадовал! Ну и я за тебя порадовался, что не воняет! Обязом буду смотреть угол впрыска топлива. Катализатор пока не собираюсь под замену. Может все же сменить масло то? А то у тебя там коктейль уже какой то)) [CUT]У педика мопед сломался, он голосует на дороге. Чуваки остановились, ему такие, ну че мужик, давай тебя сзади мож толкнем? Он им, ага, а потом мопед починим!!! [/CUT]
Друзья, помогите с номерком запчасти и какую лучше ставить ориг или неориг.? Натяжной ролик ремня кондея дребезжит как дизельная машина. Выключаю кондей, перестает. Постукал по ролику - в нем что-то позвякивает...
На уик-энде сменил ступичный подшипник. Ну и подергал концы все. Один передний верхний рычаг еле живой. Вот думаю его тупо сменить и все. Не хочу заморачиваться со всей подвеской. Так вот все же, оригинал или лемфердер брать? Цены практически одни и те же.
В ролике тоже что-то позвякивает при постукивании по нему, не должно же? А более громкий звук я думаю от нагрузки на ремень появляется при включении климата.
всем привет. на этих выходных сделал опрессовку системы впуска.В результате было найдено 2 подсоса воздуха-на стыке впускных трубок между дроссельной заслонкой и ДМРВ,а также шланг регулятора давления топлива на рампе форсунок.При подаче воздуха он моментально уходил через эти щели.Шланг на регуляторе заменил на силиконовый от таза,а стык впусных труб был промказан шиномонтажным герметиком(опрессовку делал на шиномонтаже из-за наличия комперссора,сам монтажник любезно помогал мне делать опрессовку и предложил этот герметик) и затянут более надежным хомутом.Затем выявилось еще кое что,правда не знаю,придавать ли этому значение или нет - при накачивании больше 0.5 атмфосфер начинает сифонить воздух из под маслозаливной крышки двигателя.Когда прижимаю ее рукой-воздух вроде нигде не шипит,давление держится.Подскажите,так и должно быть,или двигатель сосет неучтенный воздух через эту крышку? И еще вопрос - посте устранения подсосов нужно ли чтото делать с мозгами? Например адаптировать ДЗ или очистить коды(хотя ошибок по мозгам нет). В статье одной читал что лучше вообще сами мозги отключить на некоторое время...Потому как после устранения подсосов(кроме маслозаливной крышки-не знаю что с ней делать) изменений в движении не заметил,расход 11.5 литров на 80 км пути в городе (тобишь как и было)
Ну открути его и точно будешь знать. Замена походу грозит. Себе недавно взял ширпотреб какой то рублей за четыреста. Заморачиваться с подбором подшипника и заменой его отдельно в натяжном ролике смысла не вижу. Сам как считаешь?
а что может быть с муфтой? ,у меня тоже стало что то шуметь при вкл. кондея (вентилятор крутит тихо).
Тоже в роздумывании что поставить только у меня нижний крывой с лева.с правой менял весной поставил феби.Так как других небыло в наличии ждать небыло времени а ехать надо было и ростояния в 3тыс км. пока бегает уже 15тыс. Но больше феби не не....
Ну может раздолбаться я считаю на компрессоре подшипник. Пока он выключен, то крутится только его шкив. Как включаешь кондей, муфта срабатывает и начинает крутиться что за шкивом, то бишь остальные потроха компрессора. Там же по логике тоже должны быть подшипники, они наверное и шумят. Ну оригинал то чей не подкачают, как считаешь? Феби даж и не думал. Ориджинал либо Лемфердер, вот в чем вопрос.
Левая сторона как новая вообще. Сам сторонник замены целиком парно, но подумал че деньги то тратить))