Да ладно, чё нам понюхать-то Посмотри. А расход как? Вот и у него что-то подозрительное там с мужиками пока рыженькая ждёт Ты ремень скинь(минутное дело) и руками всё пощупай. Ещё RTS можешь посмотреть.
Расход вроде ниче так, пойдет. Надо бы конечно более точно узнать, но это ж ведь засекать надо))) Зимой в районе 8-9 был, учитывая, что не глушил практически и грел по полчаса. Посмотрел. На 400 рублей дешевле оригинала. Оригинал наверное воткну.
да в той в той))) в гараже с нами не рыженькая была) сеня надо сцепление прокачнуть и рулевую, и катацаааа
что щупать? Ремень снимал, крутил его. Все нормально. Но если по нему ключом или рукой постукать, то там что-то звенит. Может кто подскажет его номерок? Пароли экзиста дома...а я на работе
Спасибо за помощь. А какой антифриз залить? Хочу полностью поменять весь и термостат заодно. 2 года назад Febi G12+ вроде лил 8л мне надо теперь для полной замены? В экзисте нашел Febi 22272 - 5л. Мне 2 канистры брать?
Народ , подскажите ; Есть ли какие-то особые спецификации на антифриз.? Какой лучше заливать или что порекомендуете ? Можно ли (AGA) ?
на последний замер масло уходит в два раза медленнее. 200 мл на 400 км. смотрел, патрубок с картера идет напрямую в воздуховод. может он!должен идти через маслоотсекатель (типа фильтра) . у меня его нет.
А засекать лень? Просто если так воняет, то топливо вероятно не сгорает полностью. Ну и так, интересно на сколько моя больше кушает Если 400р не те деньги, то бери оригинал Его пути неисповедимы! Мы вон думали он машину чинит, а оказалось рыженькую... мы подумали рыженькую, а оказывается другая была и вообще с мужиками они "мопед толкали" Первые(верхние) поставил года 4 назад. Через год менял кривые, а через два несущие. В том году на ТО за что-то поставили единицу, а в этом подвеска по нулям. Езжу не парясь о подвеске в плане не скидываю скорость перед рельсами, по грунтовкам не плетусь и т.д. Так ходят они вроде нормально. По пробегу с установки первых уже точно 60 тык есть, но скорее под 80. Брал их тогда по рекомендации знакомых давно торгующих запчастями, от другого торговца слышал что лажа и брать надо лемф... а по мне так бегают и ничего Дык мы уже поняли что и без рыженькой вам не скучно и сцепление прокачивать и катаца Так или с ним всё в порядке или он сухой, люфтит и звенят шарики. Кроме того шуметь может и подшипник компрессора, что чревато. На цилиндре штуцер, прокачивать как тормоза. Один накачал, второй отпустил штуцер.
Нууу, когда не глушишь расход такой и есть, даже летом с кондеем не больше 10-11 выходит. А вот когда проехал 10 мин, заглушил, завел, еще 10 мин и так весь день дык и по 15-16 получалось... В рваном режиме больше хавает. А могли разок фреон без масла заправить и плунжеры компрессора задрало, что не менее чревато. Может долго-долго проработать (компрессор) а могут плунжеры заклинить намертво, как случилось у меня. Скорее всего вскрытие компрессора на горизонте.
Мне кажется ребя, тут не стоит заморачиваться особо. Кому как, а я себе залил Felix или как там его G12+ и не парюсь. Кстати не заметил никаких перемен вообще, кроме того, что теперь антифриз имеет чистый цвет)) С чего взял, что твоя больше кушает а не моя?))) Шнурком когда обзаведусь, тогда и замерять буду. Разговор этот не забуду и отрепортирую сразу. Возьму один рычаг на пробу как ты предлагаешь. Если разницы нет ,то платить больше не собираюсь за ориджинал Рыженькая выходит для отвода глаз у них. Какие хитрые, однако
Согласен. Я тоже Felix залил, причем старый полностью не сливал... Ерунда все это. Они все на одной основе.... И с тормозухой такая-же история... А вот трубка топливопровода под капотом ни у кого не переламывалась? У меня сломалась. Да еще внутри крепления, что под капотом, так что не сразу заметил. Увидел когда уже струей на катализатор полился бензин....