Так и пришлось сделать. Трубка-то алюминиевая, не спаять. Не менять-же всю... Ток за шлангом теперь приходится постоянно наблюдать...
просто чума. с жигулей на иномарку пересел. никаких дрыганий при трогании и между передачами, мотор перестал жужжать и цокать.. одно удовольствие. НО. надо делать сход развал и никак не прокачается рейка чо то.. влево заработало, в право пока никак, в бачке газировка..
поставил SACHS - ваще сказка, качество деталей - не придраться.. был наеб*к при переключении каждой передачи, прям бесило ездить на этой машине, ща ваще просто сказочно мякго переключаюсь особо не стараясь) как на автомате прям)
Спасибо за инфу. А какой лучше набор ГРМ.? Кстати , никто не помнит , где находится : типа табличка с : желаемыми фирмами зап-частей на А4Б5.
ГРМ я дурак поменял только ремень. про ролик то я и забыл, это первое ременное авто у меня.. ремень DAYCO поставил.. так что тоже мне актуально про комплект - буду менять