если денег не жалко,можешь залить 4.5 литра фриза,тобишь 3 баклажки СВАГА этого,а остачу дист.водой под уровень бачка. ТОгда и 60 градусов не страшно будет)))))))))
1. У кого есть данные по родным(нормальным) размерам между дорогой и арками крыльев? Для авто А4 В5 Авант с повеской BE (спорт, -25мм). Либо с новыми пружинами. Либо с обычными новыми пружинами а я 25мм вычту 2. Амморты для обычной и спорт подвесок отличаются длинной штока(как я понял). У последних короче на 10мм. А чашка для пружины на одинаковой высоте наварена?
Не понимаю смысла в этом. Купил две канистры по пять литров или одну 10 килограммовую и заменил. А то еще дистилировку надо отдельно покупать... Ну на вкус и цвет как говорится..
Просто чаще всего концетрат продают. Как то нужно было долить, покупал мобил 1 концетрат. Водой нужно промывать? Или слить все, термостат заменить, залить новую смесь?
впринципе промыть можно,залить воды,покататься немного,слить. термостат,если старый рабочий,не рекомендую менять. ато как придут холода понапляшешься с замененным( я за зиму 2 термостата менял в холодном гараже),щас пока лето нормально работает,а как похолодает,картонками двиг обложишь.ну или если уж менять-то на оригинал,хотя люди пишут и оригинал геморный бывает.
Менять буду, прикупил оригинал в "Символ 7". В прошлую зиму долго машинка прогревалась. Стоит Gates уже 2 года. Зимой при выше 120 км/ч, а летом при 160 падала температура до 60 гр.. С середины лета перестала падать, притерся что ли Все равно поменяю
Термостат хороший wahr или behr. Разницы практически нет их на одном заводе делают. А вот на счет промывки водой то первый раз об этом слышу, тем более если с ней еще и проехать нужно. Я бы не советовал
Спасибо, улыбнул! Ладно что процитировал Dep от моего ника, но ты бы наши профили посмотрел. У нас дизеляки и 10-11 нам замного, а 15-16 поседеем раньше времени Да и при такой разнице в расходе 1,8 на автомате на драге делаю, на ручке(у меня тоже ручка) чуть отстаю... а если бы ещё и чип... Какие плунжеры? В компрессоре основной износ от поршневой группы. И много масла хуже чем мало. Полностью согласен! Лью не по цвету, а чтобы обязательно был допуск G12+ и по цене дешевле. Проблем не замечено. Кстати это или под нашим брендом или российская(не помню марки) примерно 3$ литр. А если утекает, то и антифриз постоянно обновляется При покупке 5 лет назад меньше кушала... сейчас по возрасту и засиранию геометрии турбы грешу на распылители. Кольцо под них уже куплены давно, а руки не добираются Давно пора взять шнурок! Тем более голова и руки на месте! Я не говорил что нету разницы, а сказал свой опыт. Опыта на лемфе нету, а оригинал были все рычаги и прошли дохрена. Может быть RTS пониже качеством, но пока ходят у меня. Там как понимаю не только рыженькая для отвода... ну сам же понимаешь что вчетвером даже места нету взять коробку С жигулей на иномарку? Это с не рыженькой на? Одно удовольствие и не загоняет? Уж ты-то прокачаешь А чё отозваться? Зачем крышку менять? Прокладку крышки можно перевернуть, от просачивания масла иногда помогает. Ну а так крышка просто крышка, а прокладка есть как отдельная деталь или можно и самому вырезать. И зачем там клапан? Не удивляйся если взяв одного в коробке увидишь второго. Обычно Sachs берут, но в коробке может быть Luk и обе марки хорошие. Зачем тебе вода? Антифриз или концентрат? Уверен что вода будет дистиллированной, а не из под крана? Бери готовый! И в холода не будет парки чтобы не замёрз. Нда... грм не шути! Менять ремень, натяжительный ролик и паразитный. Ремень гейтс или контитеч, ролики ина например. Но почитай что в рф рекомендуют. Да чего там промывать? Воду всю не выльешь, а так останутся остатки антифриза. Весь антифриз не сольёшь. Так что ИМХО слить и залить. Термостаты не вечные У нас наоборот сложилось мнение, что самые надёжные оригинал и цена не сильно выше.
Собственно ее плунжерами и обозвал, во всяком случае мне так мЕханы ее представили, когда мой компрессор разобрали. Сорри за невнимательность
В экзисте и то и другое есть, Luk дешевле на 200р/// В экзисте нет готового, концетрат только. Сегодня поеду забирать