уже писал много раз, за 260, вложил уже даже не знаю сколько.. рублей 150 наверное, да больше.. ну нае**лся чтож поделаешь..
Ну а че, у меня тоже вон постоянно. то одно, то другое, то третье. Она ж железяка , не угадаешь когда чо сломается. Я чуть больше, чем полгода владею и в итоге заменил: Пыльник шруса, ступичный, накладки передние, радиатор двигателя, ремешка два, подушки под акпп, F125, прокладку клапанной крышки (два раза) и еще что то может по мелочи. Еще вискомуфту надо менять, зубчатый ремень... Ну и рычаг вот хочу тоже сменить один)) Поменял резину на калине супруге и остался без майфона и сигналки Зато одну херню неведомую узрел. В общем тормозные накладки передние одного производителя. TRW. На мою стоят 1300, на марковник 96 года 1000, на калину 400 р. Ну как так ,а? Ну ладно, мои с датчиком износа, но не столько же разница. Морковные в два раза почти больше по размерам.
Нормально так вложился...!!! Да у меня списочек не меньше будет (за 4-месяца владением данного аппарата) И еще придеться вложиться нормально : Ремень с роликами , сцепу , выжимной , тормоза по кругу , коробку разбирать , патрубки большинство заменить и.т.д Кстати : Какой ремень и ролики ставить (оригинал ?)
Да прям вот недавно или в этой теме или в вопросах новичка это обсуждалось. лемфордер и ина вроде. только ремень лемфордер а ролики ина. кажись так. но ты поройся сам лучче. Кстати забыл еще написать про компрессор ЦЗ, который тебе удалось починить а мне нет, но лаве я уже трешку туда вложил(( И про свою акпп я ваще молчу я не понимаю как она меня еще возит.
Ок , на счет ремня я понял.! Так , а в чем у тебя проблема с Ц.З , что именно у тебя там происходит ? (Делая свою систему Ц.З я уже многое все понял , что и как там ) И что за проблема с АКПП ?
Да надо разбирать сам замок на водительской ,там подклинивает, когда закрывается и из за этого сгорает насос. По акпп проблема с мультифункциональным переключателем F125. Выдает неправильные данные на БУ. Варианты: Регулировка троса, Проводка, глюк БУ. Я пока что то успокоился ибо она ездит в городском режиме нормально, но по хорошему надо на яму загонять, вскрывать поддон и смотреть как работает одна хернюшка (уже разбирал когда мыл гидроблок) которая по переключателю елозит. Это будет проверка троса. Ну и проводку смотрел вроде всю. По идее все с ней нормально. Жду када шнурок все же свой появится а то попрошайничать надоело.
Как известно(из форума) при покупке А4 В5 нужно иметь минимум +50т.р. - это на расходники и на мелочи. По существующим тут отчетам можно проследить что самые большие вложения в первый год владения.
Я на тридцатку только с лишним колеса се купил а ты про палтос)) 8 рублей тока замена жидкостей вышла с прокладками и фильтрами.
я на колеса не меньше потратил и их не включал в этот 50-ос колодки,диски, ремни, ролики, помпа,термостат, гидрики, жидкости и масла ...
У меня более 50 вышло... На порядок больше...!!! С учетом того , что будут еще затраты и не на меньшую сумму...!!!
Нет нет , ты давай ВСЕ опиши , что ты сделал с ней , МЫ хотим это знать Описывай все , делись опытом , может кому то это реально поможет.! Не забудь про меня !!!
тогда тему сделайте , вот такую например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216515 или подобную ..."перечень вложений после покупки"
Добрый день! Первый раз на этом форуме,хотя почитывал давно. У меня А4 97г.1,6 ADP. Купил после Митцубиси Ланцер 9 2005г.в. Сразу пришлось поменять сцепление,потом помпу,подшипник,термостат,на всякий случай все ремни и ролик. Потом накрылся компрессор центрозамка(еще не сделал).Сейчас в поиске рулевой рейки,предлагают б/у за 350$,но наверное куплю МС групп новую. Скорее всего Китай(300$). Не, я не жалуюсь,машина понравилась ,комфортная с претензиями на роскошь...но эти ремонты закончатся или машина посыпалась? Да пробег 300 тыс.
Сложно судить на дистанции о машине , что с ней...!!! Кстати , поищи в разделе зап-частей , рулевую рейку. тип продавал за 6000.кр вроде эта темка ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296307 )
Интересный вопрос...ждем экстросенсов пробег почти не о чем не говорит , вплоть до того что приборка была меняна. При покупке смотрят состояние, а точнее до какого состояния укатана т.к. с хорошие машинами просто так не расстаются. Из перечисленного списка ничего криминально не увидел. сколько владеете? пробег какой после покупки?
Купил прошлой осенью, после покупки прошел 20 тыс, машина в целом сбитая, не гремит,состояние не плохое. Думаю это идет процесс восстановления после прежнего владельца.У меня служебная Ланцер 9(пробег 170 тыс) не хочется больше к японцам. Думал поменять на А6,но теперь застремался в надежности.