за 20тыс.км это ещё и не плохой результат. Многия ездят до предела, затем делают предпродажную подготовку и потом эти косяки лезть начинают. Что интересно, не одного замечания по подвеске?! Видимо предидущий хозяин позаботился. У меня машина свежее и стоят ещё оригинальные детали в подвеске, но пробег предельный и предстоят не малые вложения. Что с двигателем, впрыском, расходом топлива и масла?
Да у всех нас вечная тема с ремонтом авто. У одного одно, у другого другое. И суммы у всех в итоге приличные. была бы другая машина, полагаю, что ситуация не изменилась бы. Поэтому и существует эта тема и многие другие, чтобы мы делились опытом. Другая ситуация только с совсем старыми авто, разница только в том, что детали стоят копейки, поэтому и бюджет не замечаешь, ну и совсем новые авто, которые после 3 лет разваливаютсч, а ремонт стоит как новое авто. Так что буду считать, что своей а4 доволен, хотя на предыдущей машине вектре кроме ремней и масла с расходниками никогда ничего не менял, и проблем не было, пока не сгнила внизу.
Сравнивай по кодам лень смотреть. Но даже на одинаковых двигателях(с один кодом) могли быть например датчики другие. На то они и механы... поумнее слова подберут и на больше развести смогут Да ничего, просто поправил. 200р за сцепление большая разница? Я бы Sachs взял, а при возможности открыл бы одну и вторую коробку и посмотрел что внутри. И чего вы так на экзисте помешаны... у нас если знакомые или знать где можно пощупать детальку. Да и антифриз даже в супермаркетах продаётся Нда, обычно при покупке сразу меняется ГРМ от греха подальше(даже если новый то знает насколько качественный поставили), а вторые два ремешка менее важны Не удивляйся! На Ауди 80(В2) сайленты Лемф стоят по 4$. На наши таких цен нету... Топливный фильтр на мою кнехт порядка 30$, а на гольф(второй кажется или третий) такой же(Кнехт) фильтр(на несколько сантиметров короче) стоит 10$. За эти несколько сантиметров разницы никакой, но с такой разницей в цене я лучше почаще его поменяю Эх, за эти деньги и свою бы отдал и даже кузов за свой счёт покрасил бы Ремень с роликами сразу меняется вообще-то... Ремень Gates или Контик. Ролики ина и ещё канадская фирма забыл название. Будь готов что в коробке одного производителя может лежать другой. Паразитный SKF можно.
менялось\покупалось\делалось: масло, фильтра турбина + датчик байпасс клапан антифриз фары комплект рулевые наконечники пыльники рейки маслоотражатель ремкомплект рейки резина комплект DUNLOP 205/65/15 задние ступичные подшипники шумоизоляция всего салона + багажник перешив потолка свечи еще раз масло, фильтра задние тормозные диски колодки зад все тормозные шланги по кругу + часть трубок ремень ГУР ремень ГРМ топливный фильтр масло дифа масло коробки датчик давления масла прокладки комплект на бошку (использовал только под крышку) маслосъемные колпачки (не поставил) рихтовка\шпаклевка капота подгонка зазоров в дверях и крыльях пока все что вспомнил, полюбому не все..
По движке ситуация такая. Когда купил масло жрала 800гр на 1000км,посоветовали раскоксовку колец.Сделал,поменял масло на Хадо 10W40,после прбега 10000км доливаю грамм 150 на 1000км. Все таки жрет моторчик масло,хотя по нормам 0,3% от топлива вроде в норме. По бензину меньше 8л не выходит в смешаном цикле,с климой 10л
Да то, что видно наличие, приятно смотреть движение товара Ну и соответственно забирать легко. Заказал-Подождал-Приехал-Забрал, очень удобно если нет спешки. Когда оригинал нужен, то в Символ 7 он зачастую дешевле получается! Авто Z дороже на 1,5% Экзиста, но приехал и купил. Где еще в Москве детали дешевые?
Люди добрые - знатоки. Подскажите пожалуйста. Кто нить ставил на свою машинку : суппорта от Роуда или от А6С5 3.0 ? Поделистесь опытом о смене суппорта под увеличенный диск (312). У меня хана левому суппорту (пыльник рваный) из-за этого не ходит поршень. Еще в скобе (ресьбы почти нет) винт посадил на герметик.
Ну почему сразу форсируешь Тормоза - это дело "такое" верхний винт , он немного закрутился , но я был в сомнении и немного капнул на кончик. Да к тому-же , суппорта в ужасном состоянии , покупать рем-комплект , что бы их восстановить - это бред,тратить деньги на восстановление.! Новый суппорт стоит в экзисте 1900 за одну.шт , за 4000. рублей , можно найти суппорта от А6 или роуда (б\у). Цена за 288-диск 1700-2000.р , за 312 1800-2300 , за колодки таже петрушка по ценам. Вот и получается , что по затраченным деньгам , получится все тоже самое , только КПД от 312-будет больше (Мне так кажется)...
А диски полезут колесные ? Как понять суппорта в ужасном состоянии? Ремкомплект тормозных цилиндров не поможет? или выработка в самих посадочных местах где накладки?
Скобы под замену (2.шт) + ремкомплеткы (2.шт) - (это уже затраты).! Диски , минимальные лезут 16 или 17 (этот момент я сейчас уточняю).! Мне сообщили , что суппорта от роуда встают к нам , но их нужно дорабатывать (что именно не в курсе).! Нужна инфа , какие суппорта искать и как они встануть. Что то никак не могу найти на форуме подходящюю инфу.
Тут в разделе зап-частей , как раз продают суппорта от роуда... Блин , знать бы , встанут ко мне или нет...
Узнал такую тему , что от А6С5 3.0 (или от любого - хз) суппорта встают как родные (они такие же как и у нас) только уже со скобами под 312. Родные суппорта говоришь... Ок , можно и их купить , но добавить к новым суппортам - скобы увеличенные , получаем 312 диск ))) Сегодня долечу до разбора и посмотрю суппорта от "роуда" , уж больно чего то хочется 312
Про прижимные пружинки не забудь, я долго гремел пока не сменил на новые) И как там по размеру пойдут они прикинь.