1) За сколько ее забрал.? 2) Немецкое качество - Ну НИКАК НЕ зависит от 17-ых колес 3) Немецкое качество - это когда ТЕХ состояние авто в хорошем состоянии (имхо)
Моя разбитая ПТФ.! Завтра вечером , еду забирать (почти новые - мало Б\У) Оригинальные (Valeo) ПТФ.! И вкарячу туда КСЕНОН Н7
Да я еще как то над этим и НЕ задумывался... Думаю , как идет штатная , так и от ксенона проложу. На месте уже буду думать , что и как...
На Б5 стрелка спидометра при разгоне плавно уходит в максимум....у кого-нибудь было такое? Что делатли?
Ого... Вот это у тебя и мотор на тачке Такого тюнинга с мотором , здесь еще никто НЕ делал Не встречал ни разу такую штуку.
ну на 17 катках то она по симпотичнее выглядеть будет=))))) покупал за 300...=) я второй хозяен в россии. в россии с 2005 она американец вот я и хочу тех состояние привести в полный порядок..
у меня кстати есть такой вопрос.. турбина может трещать? я двигатель глушу открываю капот и чето как будто от температуры трещит.. треск как в костре. короче не знаю как подробнее объяснить.. хотя турбина новая стоит=\
Такой вопрос: не работает ABS, сделал диагностику, пишет "нет связи с блоком"...собственно, болезнь известная, отнес в ремонт, сделали примерно следущее http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674 Поставил блок на место, сделал диагностику, показала ошибку, замыкание в датчике переднего правого колеса....снял датчик и заменил на новый. Еще раз посмотрел ошибоки, было все чисто. Завел поехал, на компе погас аварийный значек. При первом же торможении на льду он загорелся опять.... Опять смотрю ошибки, пишет "нет связи с блоком" Вскрываю крышку на блоке, вижу что паяный провод отвалился. Опять несу мастеру он паяет, ставлю блок, читаю ошибки, пишет "замыкание на датчике левого заднего колеса".....меняю датчик, однако ошибка не уходит.... Где искать? Может когда паяли в блоке что повредили?
Нужна оперативная помощь. Завис с моторчиком омывателя лобового стекла. и так к нему и так пробовал подлезть... открутил 2 болта крепления бачка ГУР, все равно не могу отсоединить моторчик, как это сделать? там есть пружинка, которая как я понимаю его держит. не пойму как её вытащить. и еще бачок ГУР держится на последнем креплении внизу... что-то вроде защелки... как её отсоединить. отодвинув бачок ГУР будет проще к моторчику омывателся добраться. ПОМОГИТЕ.
На штекерном разьеме есть скоба, на нее давишь и снимаеш штекер с моторчика. Проше с ним работать если бачек совсем снять....сними колесо и подкрылок...там бачек еще 2 болта держут снизу.....
в резинки воткнут снизу и сбоку ...просто выдернуть надо короче....сначала тяни вбок (от бочка типа), потом вверх
Запиши на видео У меня такое на A4B7 (она тож турбовая) И почти такой же треск - о котором ты и говоришь (Только - этот треск после НОРМАЛЬНОЙ езды , если не ошибасюь)
насколько помню у себя, ничего не снимал, но ковырялся долго. Снять более-менее легко окащалось, а вот с поставить возился...но поставил))))правда потом показалось, что плохо поставил и еще раз снималв общем, ловкость рук нужна)))