Вот есть же: Comedy club ! Есть : Comedy Women ! Может замутим : Comedy Audi Club ? Я даже уже с составом определился Только что приехал: Встречался с клубнем , который мне отдал 2-новых провода под лампу D2S Все таки , хорошая штука - Audi-Club
МЫ уже с Deром сервис по дизелю собрались мутить + Comedy Audi Club не плохая прибыль может получится
Ну учитывая тот факт , что в ВАШих краях - клубней почти НЕ найти , придеться свой сервис открывать в МСК и догадайся на какой улице... - это будет - Строгино
Надо будет при встречи с господином Dером обсудить твое предложения,думаю от будет не против Все я спать Завтра на работу.
Скорее всего не уследил) Вобщем ситуация такая,у меня 1.8т (Б5) 150л.с.,нахаляву досталась турбина с а4 но 2005 года,мотор такой же 1.8т но 163 лошади....Вопрос в том что можно ли мне эту турбину поставить?) п.с.Сейчас у меня китайская))
Я бы с ходу написал , что ДА , встанет. Но "Что то я очкую Славик" !!! (если "БОЛТ ОН" , то я-бы поставил +Буст контролер и вперед) Дай-ка буковки своего двигла... Ща , может что-нить и нарою...
Подтверждаю! АК рулит! Думаешь все же поехать покорять столицу? Вложение смотри, есть там твой агрегат? Жоска ваще ваще....
Дело такое: Не пиннайте ибо я новичок в этом вопросе. Я все про свою ГБЦ. С господином Ewgen57 мы в личке обсуждали один вопрос, но выводы не сделали, теперь настало время задать его сюда. Сниму я ГБЦ значит, и что я там увижу? Увижу я там поршня и клапана в нагаре. При высокой температуре без кислорода продукты горения образуют кокс. Так вот хотелось бы все счистить, но ковырять нельзя и химию применять тоже опасно. Лавр, поможет ли? Или еще какие средства есть?
После лавра у многих залегают кольца -> хана компрессии -> капиталка. Нагар невозможно убрать и ездить дальше как ни в чём не бывало.