[CUT]У Паспарту кроме балгарки есть набор отмычек )) (см.фото) Если старцу в башне ответить на вопрос то получим дополнительный ключ Если не ответим - выбросит в океан. [/CUT] У тебя случайно нет таблетки для гены?
Парни - ПОМОГИТЕ ПЛЗ... Снял с машины фару , принес домой , начал ее разбирать-разобрал... И вот , что я вижу.... На родном: 3 провода идет к фишке , а на новом 2. Ничего НЕ пойму... Кто обладает ИНФОЙ - дайие ПЛЗ...!!!!
Желтый провод - это типа заземление ??? Я его припаивал к наружней оплетке... А куда его девать на новом кабеле ????????
Пока снимал этот желтый провод - экран (теребил в руках блок розжига) Этот конденсатор оторвался от пайки Интересно , осталась ли напруга в этом конденсатре , который оторвался с платы...
Мастеру электронщику на 5-10мин. Нужен хороший, мощный паяльник с тонким жалом...т.к. плохим перегреешь выводы которые в свою очередь начнут плавить пластмассовый корпус
ДА пояльник у меня ЕСТЬ - ХОРОШИЙ , да и сам поять умею НЕ плохо... Вопрос в том , осталась ли напруга в нем ? Я вот этого юоюсь и все...
по ходу блок розжига надо электрикам все равно будет отдавать, скупой платит дважды. отвези спецам так будет надежней
Даааа... уж , где его взять то в наше время (Знатока своего дела)... Знать про остаток напруги и делов на 20.мин
Хватит очковать уже)) Подключи лампу на место без желтого экрана и приложи конденсатор к местам пайки. Если он был заряжен, то он разрядится в лампу. Тебе то ниче не будет Куда идет экран в разъеме легко узнать ударив по нему молотком. Он тебе уже такой не нужен, а знания пригодятся По фоткам не понятно, есть ли еще контакты внутри старого. На новом же экран тупо не предусмотрен ибо не сток. Ну и экран скорее всего ИМХО идет на корпус линзы, тот, где пружинистая скобка крепит лампу о чем я тебе упомянул в телефонной беседе.... Фотку лампы бы еще выложил, цоколя сверху.