Сегодня перепаяли мне дисплей. В итоге собрал обратно, дым, хлопок. Взорвался конденсатор, а дисплей полностью светиться и все. Все датчики работают. И кстати, приборка ММ, а крышка белая сзади
Так кто что скажет по поводу дисплея? Это клиника если тупо светиться и все? Или пожать где? Посмотреть пропай?
Ну для начала: 1) В каком состоянии у тебя был дисплей до пайки (он что-нить показывал.?) 2) Разбери и глянь , что вспыхнуло там ! ( а там уже подумать из-за чего) 3) Кинь фото сюда , что за бомбочка там взорвалась. 4) У тебя дисплей тупо горит красным цветом , но ничего НЕ отображает ?
Добрый день, собираюсь прикупить a4 b5 1.8tq tiptronic крайних лет выпуска, американец. Пробег около 170-200, хоть я в эти цифры верю слабо, конечно. Вопрос, по плановым и внеплановым затратам чего ожидать? Не беря форс-мажорные обстоятельства, речь про типичные болезни(?) шасси, мотора и коробки. На что обращать внимание при покупке, при условии, что доступа к шнурку и диагностической станции, скорее всего, не будет — буду в Москве смотреть, сам из Минска. Спасибо.
1) показывали не все пиксели 2)я итак видел что там произошло. Конденсатор на 16v и 470 мф. 3) фото завтра 4)да. Весь равномерно светиться и все.
Ого... Из Москвы в Минск погонишь ? Ну на ошибочки глянуть нужно (хотя их могут затереть перед показом). Если о машине НИЧЕГО НЕ знаете , то смотреть нужно ВСЕ ПОДРЯД , что отдельно разглядывать - НЕТ смысла , ибо сами понимаете ,что машине не 3-года.! А по существу: Что можно увидеть... Ходовку как-следует глянуть , подтеки всякие да и в принципе больше ничего и НЕ разглядишь... В мотор НЕ залезешь (компрессию замерить если только) , автомат если НЕ дергает , тогда хорошо (Хорошо - понятие растяжимое , т.к Х.Й знает , сколько он еще пройдет)... Ну турбинка - дует или не дует (Just DO IT) Руль на стоящем авто покрути до отсечки (гудит не гудит ГУР) смореть подтеки рейки... Ну как то так... Мож,кто еще что здесь дополнит...
1) Что за дисплей купил и ХДЕ ? )))) 2) Конденсатор лопнул , а дисплей горит (ничего себе) Хорошо бы глянуть схемку цепи приборки 3) жду - оч. интересно (так как сам буду перепаивать себе) 4) Я бы погрешил на 2-вещи... (1) - галимый дисплей (но он же горит) (2) - Электрик что то намутил НЕ то )))
Мы все машины у них повывезли...теперь они к нам Неужели выгодное предложение?!?! Есть смысл? История авто есть хоть какая нибудь? По затратам можно много перечислять тем более покупая у незнакомого человека. Считается, что сразу после покупки должен быть запас денег 1,5к$. на типичные затраты.
Да да , все тачки... Если спрашивает на форуме , то я могу догодаться , что истории нет (только "слепые" слова хозяина).! По затратам - да потратить деньги на старую тачку - ЭТО НЕ ВОПРОС Считается да , от 20.к и выше (я у клубня купил и влил ХУ.ВУ гору денег - поверил на слово хозяину) Короче , на тачку нужно смотреть ОРЛИНОМ глазом (на то , что можно увидеть) ИМХО
У нас ничего такого нет уже, какое-то французское дизельное говно продается и мечта селянина — пассат б5 1.9. Сам я дизель уважаю, но только новый и немецкий. Так что притянуть из Москвы что-то в районе 10к — единственный выбор. Подумываю прикупить китайский сканер на dx.com. Ноут с васей с собой не повезу. Это все понятно. В Москве есть какой не ара-сервис, куда можно приехать за полчаса на предмет протестировать? Желательно, в пределах ТТК.