Ага, ADR у меня. ARG то же самое, но с электронным дросселем. У AVV электронный дроссель и впускной коллектор без флейты, как на старом ADR до 1997 года. У всех по 125 сил.
После моего первого знакомства с коробкой автомат (варик был) я перестал изъявлять желание рвать на светофоре. Да и ни к чему это. Интерес только в том, что некоторые прули задрали своими байками, как у них прет... ну и бехусемерку хочется рвать 4 с чем то литровую Меня не цепляет ваще ниче. Скорее всего движка унд акпп надо сразу менять ибо момент и все такое. Плюс пару мозгов..... Не вариант короче. Как бы узнать, идут данные на экранку или только подсветка горит. Перепаивай конднсатор (с соблюдением полярности) пробуй снова. Если взрыв, то где то однозначно или перегруз или замыкание.
Если внедрю компрессор , то +35-40hp и оч.хороший подхват с низов КИНЬТЕ ФОТО "взрыва" в приборке... Если еще раз кондер взорвется , то "коротыш" , но он явно НЕ из-за НЕ правильной пайки дисплея (дисплей то работает)
Дисплей не работает. Работает подсветка дисплея. Это все равно, что у твоего айфона подсветку убрать и ты ничего не увидишь, только еле заметные очертания... И там так же, только наоборот)) Диоды подсветки горят, а сигнала картинки нет. Может замкнуло дороги при пайке. Надо короче брать увеличилку и следить от кондера путь. Он приведет к конкретным дорожкам. Либо кусочку проволки ,которая случайно попала)
Ну да , безспорно тут... Если все работало до замены дисплея , а после пайки - произошла "ХИРОСИМА" , значит "чувАчку-эллектрику" - можно предЪявлять... Дядь - Dep - залей сюда фото...
турбина скорее всего уже умирать будет, коробка-если за ней нормально следили, будет еще столько же работать, в противном случае сами понимаете..
Не, дружище. Я сперва свой дошатаю, а потом уж менять вздумаю. Хотя зарекаться не буду, а то сниму голову а там такооооое Ды на не жалко.
Лично я только кваттро смотрю и принципиально турбо С моей точки зрения, турбо веселее всего. Я как-то на трехлитровой 530хи проехал, так она с низов вообще не тянет(в сравнении с 2.0т к(b7)), что огорчило.
Кстати, парни, а как быстро цитировать? — Я не разобрался и пишу как кретин, по несколько постов. А чем отличаются маркировки 1.8т? В чем принципиальное отличие? Я так плотно присматриваюсь к производительным форсункам, чипу АПР и тестпайпу вместо катализатора.
3-ех литровая на МКАДе бодрее смотрится , чем моя А4Б7 250.hp Дышу в попу , но не обгоняю (ФАКТ - проверял лично , жарил КАК МОГ)