смотрю схему... простейшая. я так понял не замыкается силовая цепь или замыкается в никуда. если силовой провод от стартера открутится он по-любому на массу упадет. смущает эта лампочка
Вспомнил!!!!! У меня когда силовой провод отошол точнее гайка которой он прикручен. Старта не было. клац и усе. Лампа акума гасла. Понимаю это нормальное явления.я рукой залез нащупал провода подтянул гайку рукой и завелся.
Клапан адсорбера - как он устроен? В смысле что он без напруги на его катушку закрыт, а при подаче открывается это я понимаю. Как он конструктивно устроен может кто распятнать? Ну там шторка или шарик или что перекрывает магистраль? У меня тут такое дело - постоянное разряжение началось в баке. Снял клемму с клапана все равно идет, снял сам клапан, заглушил трубки пока. Снятый не дуется, вроде ок. Закал его сегодня, такой же бошевский, как и стоял, завтра забирать и вот чего то сомнения начали пробирать. А может быть так, что косяк по управляющему напряжению, а не в самом клапане....но тогда по снятию клеммы он должен был бы закрыться, с другой стороны, если его закусило в открытом состоянии, то почему когда я его совсем снял он не дуется? Просветите кто в курсе плиз.
Доброго времени суток! Есть вопросик! Имеется А4 Б5 1.6ADP к лету хочется свапнуть AFN 1.9 81 kw. хотелось бы узнать какие могут быть сложности в этой работе и может кто то делал отчет на что то похожие. Спасибо!
а почему и нет? движок хороший как я слышал и частично видел) и я сам из латвии у нас один литр бенза 2 бакса грубо говоря, а солярку могу себе и по блату доставать! ну как то в целях экономии в частности хочется дизелек!
Двигатель и короб какой марки? Недопривод иль кватра? Ойой.. Кроме покупки двигателя и мозгов плюс их привязка столкнешься много с чем. А если автомат и подавно. У нас соляра щас 32,50. Дороже 95 бензина на рубль Меняй на дизельную тачку, с движкой не мути, не надо тебе это.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/vitavolk/journal/288230376153135583/ и можно почитать тут,как продуйт ремонтные работы) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151855
Всем отделом забили на работу болт и пошли запускать мой космический аппарат... Напруга на аккумуляторе 12,7 В, заряжен. Притащили второй аккум, прикурили- завелся с пол оборота. Проработала минут 5-7, глушу, завожу- не крутит. Меняем аккумулятор- не крутит. Ставлю свой аккум, прикуриваем- завелся сейчас тарабанит во дворе, вечером стартер снимать буду
Я феном грел той зимой а этой ни разу не подвел) Точно все контакты проверил? Клеммы нормально контачат с акумом?
в этой теме. вчера вечером. зы: ремонт стартера откладывается.... стол накрыт опять машинка на работе заночует как вариант т.к. стартер работает только от большого тока, может где-то контакт слабый, а потом его пробивает. Когда стартер крутит, то свет просаживается как обычно, даже шарманка не отключается => падение напруги не ниже 10,5В.
Взять провод для "прикуривания" и подцепить с аккумулятора на мотор, на массу. "Массовый", короткий провод к правой опоре, очень может быть причиной незаводки...