Ахахахахаххаха )))) Такая штука , на которую вкручивается: Масляный фильтр... ))) На поддоне находится... Я так понимаю , что он подогревает масло - или охлождает его
спасибо, но все это я уже читал - гугля порекомендовала. У меня получается некая "логическая вилка", скажем так, вот я и хочу узнать: а) По каким параметрам контроллер подает на управляющее клапаном реле сигнал? Тупо по времени или все же где то еще собака порылась - по идее если не по времени, то виновника нужно искать в этом "не по времени". б) Как именно конструктивно устроено перекрывание магистрали при снятии напряжения с клеммы датчика? Пружина, засасывает например шарик в конус разряжением создающимся, откуда то из космоса падает платиновая и вся в брюликах шторка или что то еще.
На печку??? сложно,но можно) вот (после технческих работа посмотришь) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153520 и вот http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/alex412/journal/4035225266124036338/
А) да хз по каким парметрам,может через определенный промежуток времени,может как то по другому,не скажу. Б) Там скорее заслонка стоит,нежели шарик. При снятии напряжения она перекрывает проход,при подаче-открывает
а я тебе про печку))))) ну там короче откручиваешь масляный фильтр,сливаешь ОЖ, откручиваешь 1 гайку на 24 или 27 на штоке масляного фильтра и снимаешь этот теплообменник
вооот и я пока не нашел, а сие как бы не маловажно. опять же заслонка сверху например и приводится штоком а пружина на нем(штоке) или заслонка с круглая пластинка с креплениями по диаметру и пружина "ей в *опу" тупо упирается..... в общем гадать не вариант, мне бы точно выяснить. Но за готовность помочь все равно спасяб. з.ы. я понять хочу причину, а клапан новый все равно уже заказан.
Стой... А там прокладочка - есть какая...??? А то (вчера поднимал машину и увидел , что между: Теплообменником и поддоном , сечет маслицо...