Уххххххххххх... Эт ты точно подметил Хммм... А что Вам сказать то , что именно хотите услышать ??? 1) Ауди - моя любимая марка. 2) Quattro на 2.8V6 такое же , как и у 1.8Т 3) А вот про мотор , можно говорить бесконечно ))) Какие у тя буковки мотора ? Когда менялся ГРМ и все приблуды , в мотор лазяли ? (Или Вы только приглядываете себе такой мотор.?) 4) Забыл спросить (Ручка или пулемет) ?
спокойнЕей. И тебе привет. Я то же людь - обычный, не только в автолавке же висеть, посмотри активность по разделам мою, я не редко выбираюсь из барахолки так то. лучше по адсорберу чего расскажи, я флудить в чужих разделах стесняюся.
Щас вот дурацкий вопрос будет, спровоцированный вопросом халявы и эйфорией на этой почве ибо тут наглядел неплохой вариант за 9 с чем-то тыщ, рестайлинг, американец, но, подозреваю, после беседы с владельцем буду разочарован, на эти мысли наводит уже хотя бы европейская передняя оптика на американце. Вопрос в следующем: обрадуйте меня и скажите, что стабилизация(ESP) уже была в базе на рестайлинге 1.8. Спасибо.
Биение (вибрацыя) после 100км/час после140км/час пропадает. Кроме того что от колес может быть могут быть еще варианты. Например и что на самом деле так и есть!!!!! сайлент нижнего кривого рычага розбит.
У меня тоже самое (Ну у меня это резина).! А при торможении нет биения... Может тормозные диски уже 8-ой ?
не, процентов 85, что диски уставшие и(или) резина такая же... можно ради интереса провести финишную балансировку-например в мво Финишная балансировка Многие сталкивались с тем, что даже после весьма качественной балансировки колес, на определенных скоростях появляется "биение", зачастую настолько сильное, что продолжать езду с той же скоростью неозможно. И, несмотря на высокое качество современных автомобилей, опорные элементы колеса могут все же иметь небольшую остаточную неуравновешенность, которая при движении автомобиля может образовывать ощутимый дисбаланс колеса. В таких случаях мы рекомендуем провести финишную балансировку колес на автомобиле - только так можно добиться абсолютной точности. Финишная балансировка позволяет определить этот дисбаланс и устранить его непосредственно на автомобиле. Процесс финишной балансировки вяглядит следующим образом: На мини подъемнике снимают колеса, окунают в мойку и балансируют на стенде. Ставят колеса на машину. Крутят передние вывешенные колеса до 200 км/ч, Если машина вибрирует на скорости свыше 100-140 км/ч то требуется финишная балансировка. Проводиться финишная балансировка грузиками по 10 гр. Повторно проверяют балансировку с вывешенными передними колесами на скорости до 200 км/ч. Результат - вибрации нет.
Парни, всем привет! Кто подскажет что за фигня. 1.8т а4 рейстайлинг ездил все норм, потом что то загудело, т к поменяны в недавнем прошлом все ролики кроме натяжителя ремня генератора без сомнений взял и заменил. После всего этого шум переодически появлялся не понятно откуда, прислушавшись разобрал что откуда то слева, сразу подумал что дополнительный вентилятор при этом начал чувствоваться легкий запах гари, но так как зима и не особо то необходим тревогу особо не забивал. сегодня после прогрева не успев даже набрать р/температуру из под капота повалил дым, я в панике начал забрасывать свое авто снегом, после чего увидел шипение от снега на шкиве кондея. Потом попробовал завести и посмотреть получше увидел из под шкива дым причем запах паленой проводки, при повторной попытки завести напрочь потух аккумулятор. Первая мысль, какая там нахрен проводка на кандее кроме магнитной муфты, причем его не включал, а звук напоминает разволившийся подшипник- грохот.???? Что за хрень? И какой предохранитель на кондее???
Всем привет! Возвращался сегодня домой 350км, Гонялся с приорой, с ней не интересно.Потом с Хондой с(ц)ивик тут уже было поинтересней! Разгонял свою старушку до 200т км/ч. так вот приехал домой и слышу странный стук в районе двигателя.Я в печали, что это может Быть? кОГДА ПРИЕХАЛ ДОМОЙ МАШИНКА ПОСТОЯЛА МИНУТ 20 СТУК СТАЛ ТИШЕ!!!!!!! ну и прикупил себе сцепления. взял SACHS (3000 951 210)
Вот моя история: Стал заводить, стартер молчит не тыркается. Полез смотреть на него. Все там оказалось в ОЖ. Вся бочина левая двигателя, стартер, немного компрессор кондея. Ну шевельнул там провода, дрочнул ключом и завел. Источником течки, насколько я разглядел является фланец ,который в ГБЦ. Так вот вопрос такой, слышал я, что болезнь у них лопаться или еще что то там, можно ли его снять, чтоб детектировать? Может, все же это он виновник моих пшиков из бачка и завоздушивания? И какой мне надо, если менять? Просто предлагается их три вида: два для АКПП и один для машин со свечами накала. Про свечи мне не нужен, а вот какой выбрать для АКПП? 028 121 144 Q Фланец с уплотнитель. кольцом и быстродействующей муфтой F 8D-X-230 001>>* или 028121144N Фланец с уплотнительны кольцом ? Пока писал сообщение ,вспомнил вид ,который у моего, вроде второй или нет?
Масло в норме перед отъездом смотрел и по прибытию! я думал за гидрики но,стук у гидриков другой когда завожу утром.