Здравствуйте.Скажи пожалуйста когда маслосъемные колпачки меняешь гидрики снимаются?Можно ли не все гидрики менять?Спасибо.
Гидрики самое первое, что идет в этом устройстве по схеме сборки, так что снимать их понадобится. Магнитом можно достать, парни говорили. Я бы на твоем месте поменял все, чтоб забыть про ГБЦ. И не только поменять их ,но и герметичность клапанов проверить не мешало бы. Парни ,ну на фланце заднем же не должно быть герметика ,только кольцо уплотнительное? Походу предхозяин экономил жутко на содержании моей ласточки ((( сцуко. Попробую позже зафоткать вам для наглядности.
Чего то я потерялся парни... Хочу узнать , какое маслецо мне льется в коробас... Как и где уточнить то Масло буду лить такое - (GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90) , а вот скока его нужно то мне ??? Код КПП : DWM
Чо, мы по твоему, фланец на гермете не видели чтоли? У самих пол машины им склеено было так что, добро пожаловать в мир авторемонта бэу машин
Оооо.... Спасибо Женек... Ну это - обычно НЕ меняют... Машине как никак 14-лет !!! Ну хотя бы разок (для самоутверждения что ли) поменять уж можно... А вообще , где взять такую инфу по тому , сколько льется ? А-то скоро понадобится !
что тут считать?! Канистры по литру. Как ни крути 3шт. надо. Заливается по факту до контрольного отверстия.
я с вами айда Ща другану на вольве замутили суперколхоз с релюшками ближнего света. И ведь робит все. Причем не за 2200 релюшки купили, как предлагали а по сорок рэ от рашн вендор))) Не увидел я герметика там, кстати то Подумал на герметик, а эт высохший антифриз. Парни ,гляньте внимательно на третью фотку. Там как будто не из под фланца этого..
Только хотел про эту вольво спросить... По сабжу: не пойму протри насухо и наблюдай, а лучше колечко купи и поменяй, стоит копейки. Если кольцо не поможет, подскажу у кого фланец выпросить можно
Народ, всем привет!! Вобщем пишу поделиться. Месяца три назад потек шланг ВД, который от насоса ГУР к рейке идет. После замены в сервисменской )) конторе был получен самопальный шланг, путем небольшого скрещивания с моим оригинальным. Вобщем после его установке начал гудеть насос ГУР, подвизгивать, особенно зависимоть с нажатием педали акселератора. Сегодня поехал на разборку, снял с битой кобылки оригинальный шланг, поставил обратно, все пропало, никаких посторонних звуков, тишина. Так что, если кто с таким столкнется, имейте в виду. Я так понимаю там толи клапан был другой, толи диаметр, толи обжат фигово, но факт есть фактом.