Дак вот жешь..., снизу защита а до ремня не дотянуться думал хоть обрезать хрен подлезишь.., а что за проводочек, поподробнее?
Фланец этот,-расходный материал. Треснул он у тебя. Купи новый, поставь и все... В шланге, внутри, клапан специальный, дроссель... Чтобы не пищало...
Что про вольву? На новом движке: 9.0 … 14.0 Минимально допустимое: 7.5 Допустимая разница между цилиндрами: 3 Измерения в Барах. Знал бы ты наши допуски в компрессии ))) 19 минимум допустимая))))) Как советует RаmiL заменить колечко стоит пытаться или сразу фланец менять? Горопаю не пригодился фланец, обошелся прокладкой. Снимать и пытаться увидеть микротрещину чревато тем, что потраченное время на работы не окупится мне, а заменить все же придется) Оригинал только? Жень, не один ты говорил. И смотрел ведь я, сухо было все там раньше. Ну или не замечал я. Сейчас то прям ваще налицо. В общем если верить етке, то для меня идет фланец с номером 028 121 144 N , например как этот , но у меня он прямой с одним отводом, соответствующий больше номеру 028 121 144 Q, как вот этот: Вот я немного в тупике.
Ты писал, что ближний не гаснет.... чем закончилось хотел узнать жирным твоё фланец- 600р., кольцо 50р. ИМХО: я бы сначала колечко поменял, не поможет- купил бы фланец. Работы не много. зы: для общего развития: Куда прикручена масляная трубка турбины? У нас- к головке над этим фланцем.
Про вольву: Там релюшки света левый/правый две штуки находятся в блоке типа нашего ЭБУ двигателя. Находится сбоку от коленок водителя. Несколько разъемов к нему идет. Вскрытие показало, что релюшки вздулись. Купил 5 контактные реле от таза, вычислил, что куда идет и на выведенные провода от платы (родные прям в плату впаяны) припаял их. Все работает, да здравствует колхоз. Позже исследовал родные реле вскрыв вандально ножом. Увидел ,что они в целости. Нагара нет на контактах, обмотка имеет сопротивление. Причину выхода из строя не понял. Предполагаю, что это произошло от колхозного (это уже не мое) ксенона. Какие мысли? Так то владелец доволен ибо такой колхоз лучше, чем глуша машину открывать капот и сдергивать предохранители На этой позитивной волне он даже решил все же отремонтировать омывайку стекла, которая уже год с лишним брызгает через раз. На колхоз света я его уговаривал месяц с небольшим Вот и мне достался аудь с таким же, наверное предхозяином По сабжу: Трубку турбины увидел, что она прикручена хомутом вроде к одному из ботов крепления фланца. Даже на фотке видно. Запчасти мне ждать придется неделю или около того. Прикинь, я снимаю фланец в надежде, что дело в прокладке и вижу трещину в нем. Ставить обратно такой, пока не придет запчасть целесообразно ли? Кстати, где Горопай то со своим фланцем? (чуть не написал с флаконом)
Да. Вижу, что к фланцу прикручена хомутом. А вот дальше куда? К кронштейну масляного фильтра? Может ты и прав. При разборке он может и рассыпаться. Сроки поставки у вас ахтунг Лучше тогда сразу всё прикупить
Верно подмечено. Да вот че не знаю того не знаю. Если надо, то гляну, когда полезу. Или мож эльзушка поможет.
Да *уй с ней. Не пойму, что с машинкой моей.... она тупо попёрла ниче не делал вроде живет своей жизнью...
+1 пока до 90гр не догонит реально тяги больше, дальше тупняк. а тут уже второй день прёт и крутится легко и приятно на долго ли?
Добры день всем! Кто нибудь подскажет подойдет ли модуль комбинации подрулевых переключателей с номером 8Е0953549F на А4 если изначально там стояла 8Е0953549Р? Взаимозаменяемые ли они?
У меня АКПП, тут понятно, что она может своенравничать, ну у тебя то, на ручке почему так? Вообще дизеля любят прохладу, как я слышал. И замечал по осени, когда ночью температура сильно отличается от дневной прилив сил у движки. Может температура или давление масла как то влияет Попробуй спросить в теме о замене приборки, там парни пролезли все, что выше коленок водителя есть) Зачем менять то их, кстати?
Грешу на кулер. Хоть он продут и промыт, но закрыт со всех сторон- сзади подкрылок, спереди противотуманка с решеткой без прорезей, и нет воздуховода к нему.
Я тоже на него думаю, но он то у меня продувается. Как буду морду скидывать еще раз потрошну его на предмет грязи внутри. Снаружи он даже не в мухах.