Сжигает антифриз(( Ну все, друзья, началось. Раньше не было, а сейчас есть. Да я про антифриз свой, который раньше незаметно, а сейчас дымит белым. Выходит, что с системы охлаждения жижа попадает в выхлопную систему? Насколько это страшно? Если до теплых времен это оставить, то как скажется в целом на двигателе?
а как он туда попасть модет,если только не через блок ? Срочно смотри масло. Если есть имулься- на прикол однозначно.
Witalik87, ты печку сделал? А то у меня такая фишка, когда двигатель прогрет на холостых печка дует еле теплым, но если подержать обороты двс на двух тыс. 2-3 мин - дует горячий.
она может то работать,то не работать,то работать с пробуксовкой. Там крыльчатка может проворачиваться на валу. Я по чему утверждаю-было так же как у тя. Потом всё стало нормально. Потом в 70км от города закипел. Сняли помпу- слесарь в шоке-как новая. Дотронулся до крыльчатки-она сука крутится... Поменял- всё стало в норму. И печка жарит-езжу 19,5-20,5 на климе.
Парни , все привет. Подскажите такую вещь: Фирма-производитель о многом может сказать , какого качества Зап-часть (например вод.помпа.!) хочу взять (Kolbenschmidt 50 005 112 Водяной насос) или все таки - (SKF - лучше будет , ведь он дороже)...!!! Или в мире запасных частей для Ауди: то , что дороже - это не показатель ?
цена не показатель про помпу могу подсказать, что на оригинальной крыльчатка только пластмассовая, есть неоригинал, на который крыльчатка из алюминия. З.Ы. ты себе помпу в сборе брать будешь или только внутренности?
Да вот мне ее и порекомендовали. Только вот смущает - Цена , что на фоне многих "помп" , она одна из самых дешевых.! Вот и думаю на счет нее. Хотя , я НЕ слышал , что с помпами бывают проблемы.
Если не можешь отличить пар, от испарения ОЖ, просто тупо выверни свечи, если будут чистые, то это ОЖ)