Ну датчик то не трогай. Знаешь же где от него по счету первый штекер находится? Вот он нужен тебе и на самом АБС блоке контакты. Наверное. Че обижаться то? У многих стереотип, что оренбургская область это урал или еще что то далекое. Я тоже так думал, потому что дед выписывал газету "южный урал", а когда подрос, начал понимать что урал это Екатеринбург и может даже Пермь
Говоришь шевелится? А не должен Уходит он от гранаты. Ему достаточно пары мм чтоб кольцо потерять. с этим разобрались. осталось узнать почему у меня их две, а у всех три а медведь где? зы: гонял я несколько раз в Оренбург. совсем не похоже на твои фотки. степь кругом...
вот медведь Степь реально по дроге в Оренбург. Зато по дороге в Самару Бузулукский бор [CUT](заповедник, кстати куда мы бухать гоняем за 30 км. от города)[/CUT] и речки с озерами Фотки, кстати все местные)) И бор тоже.
Точно не скажу... глянуть по комплектации или за шкив генератора покрутить (она в одном направлении только генератор крутит)... Может я и не о том, в смысле: может это просто подшипник рассыпался, но бывает и вот так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5526419&postcount=2
Опа. Мож у меня тоже в ней дело?? Может подшипники гены не виноваты Звук похожий. Надо смотреть как ремень себя ведет.
Как бы не было все равно морду снимать Надо научиться вычислять есть ли муфта на гене и вину роликов натяжных в шуме этом. Не исключая остальных крутилок.
От датчика ведешь взглядом по проводу. Чу, он в салон через резинку заходит под крылом, она то тебе и нужна Вытаскивай ее на себя, за ней разъемы. Их осмотришь и пошоркаешь, того гляди и поможет. У вас ваще море есть, я молчу. Скока градусов щас? У нас кроме бора особо нечем хвалиться, ну у нас бор зато 111 тысяч Га Ах да, забыл еще, у нас же нефть кругом. Иномарки последних моделей и дома по 10 лямов№$ встречаются очень часто)). А так по площади наша область больше чем ростовская)
Море то есть. залив точнее Таганрогский. До Азовского 80км(Украина) Город у нас промышленный Порт,заводов много таких как Метарулгический, Котлостроительный, итп.... Температура у нас ого го. +9 сегодня, январь февраль без снега и морозов. сегодня по городу ехал сморю все переобуваются на лето. Себе надо Моск молчит с резей поеду на выхи на рынок за новой.
Чтобы снять генератор не надо снимать морду. Проверить элементарно: по ходу вращения должен крутиться с якорем, в обратную-свободно...
Что такое БЛБ? Про генератор уже знаю, там паз есть, чтоб болт выковыривать удобнее было, не? А морду снимать чтоб виско заменить и натяжной. Ослабляю ролик, снимаю ремень и кручу за шкив генератора, так проверить? А как на видео, что выше не обязательно ремень колбасить будет в случае неисправности обгонной муфты? У меня Valeo 90A.
Спасибо, за информацию. Значит не я один интересуюсь этим. Буду искать. Как найду, отпишусь по приминимости.
2.0 TDI Паза нет, надо будет самому у виско один лепесток сломать и то назависит от виско (на некоторых по краю что-то типа кольца есть). не обязательно. если у тебя ноздри не большие, то подлезешь че какой непонятливый то? Pau вроде всё доступно объяснил колбасить будет примерно так-же ждем отчет по установке
Парни, совершенно тупой вопрос: какие спецификации масла для механической коробки передач и заднего дифф-ла - A4 1.8T quattro механика 2000 г.в. Shell'ом кто-нить пользовался? Спасибо
проблемка на ходу обратил внимание что загорелся на дисплее открытие багажника,остановился закрыл,решил проверить а он не открывается.несколько раз закрывал и открывал машину,снимал клемму с аккумклятора-ничего.откинул заднюю спинку чтоб добраться до вещей и о чудо он сам по себе открылся. затем естесственно я его закрыл и всё по новой....в дороге снова такая же картина- заморгал и открылся.приехал домой он естесственно заперт,откинул спинку-он открылся.....люди помогите-ЧТО это????