а в экзисте пробовал ее искать? или хотя бы номер этой сетки.. запчасти в основном в теме продажа запчастей и аксессууаров, там можно тему создать. Там же можно и найти тех, кто машины разбирает. Есть у меня контакт один- запчасти любые из Германии возит- мне ,например, коврик оригинальный полиуретановый в багажник провозил.
Женя, я бы объяснил, если бы вопрос был конкретный, а не гадания... Попросил рассказать по порядку-молчит... Гадает-датчик или нет...
Привет-привет А у кого купил (Если НЕ секрет) ? Слушай , по поводу сетки: Видел , как - можно так сказать "колхозили" сетку от багажника , ту , которая на пол одевается - вот ее на перегородку как-то делали..
значит ситуация такая-началась проблема с того что прогорела прокладка ГБЦ. съездил домой в брест поменял-всё класс,заводиться как и раньше(с пол оборота) ну и т.д. в городе сильно не гонял у нас не разгонишься.еду на работу по трассе м-1 и понимаю что с расходом что-то не то,увеличился прилично и тяга пропала. заехал на сервис перед границей,объяснил проблему-говорят ша сделаем.я повернулся,а в это время мастер уже лязгает молотком по верхней части тнвд,я ему что ты делаешь?он-уменьшаю расход топлива,меня затрясло....пытаемся завести машину,она упорно молчит. в течении 5-6 часов пытались ее завести.откручивали форсунки,разобрали тнвд,что ещё..короче с трудом взялась...я оттуда ноги до ближайшего города(орша,если знаешь).короче переночевал с утра заводить,ну она естеств. пас. я эвакуатор и к дизелисту. он спросил первую причину заезда к этим дятлам-я ему рассказал.он полез по шлангам от турбины и показывает один не подключён-вот проблемма рахода и тяги. я ему дальше всё обрисовал-разбираем тнвд,то что от ударов посмещались верхняя и нижняя прокладки на тнвд и оттуда прёт соляра-понятно. добрались до клапана обратки на нём же,ему тоже досталось,его заклинило в одном положении,привели в чувстсво поставили на место,но она всё равно не заводится.стали бросать контрольку на свечи туда напряжении не хочет идти.на улице плюс 2.с трудом завожу,глушу и завожу сразу без проблем.даю отдохнуть пару минут опять маслаю.плюю на всё это и еду на работу,т.е. в лобню. тут небольшой минус и она с огромным трудом и стеми же проблемами но заводится.сегодгя после мороза высадил новый акум и без успеха.как-то так. уф,зае..ся
Стоп, я кажется тупанул. И никто не поправил Свечи же накала включаются в зависимости от температуры воздуха на улице. Как же тупанул... На панеле есть забортная температура в цифрах?
Вообще на прулях, например свечи ориентируются на температуру ОЖ, а у нас вроде на забортную. Или я путаю что то с климатом. Ща допишу тебе. Вот тут много букав и инфы Тут про дачик ОЖ ауди На датчике ОЖ 1 и 2 контакты один датчик, 3 и 4 -второй. Еще можно температуры в блоке климата смотреть. У меня по таблице, что попадалась в инете совпала только температура ОЖ. Вкратце: Нажимаешь одновременно кнопку рециркуляции и обдува вверх. Войдешь в режим диагностики. Выбирай 49C что означает 49 канал диагностики. Кнопкой рециркуляции войдешь в него и увидишь температуру ОЖ в градусах. Ну там будет понятно. Найди инфу в каком канале что отображается. Я выкладывал где то в этой теме давно.
я с огромным удовольствием,но одна проблемка-машина стоит в санатории,далековато от сервисов и совсем не живая,я сегодняшними стараниями совсем аккум убил.
Ну, значит или ЭБУ гонит что то, можно адаптировать попробовать или датчик поехал. максим26, есть у меня ЭБУ от нашего двигателя. Только не надейся, что с ним быстро поездиешь Его если только для дизельной электростанции можно использовать, работает строго на ХХ Зато свечи исправно включает И это, со шнурком ищи кого нибудь. Тут или он или стеклянный шар волшебный. Но шнурок проще найти.
если датчик-так это пол беды,понять бы куда ещё солярка сваливает постоянно? c ЭБУ связываться не хочется как-то.
Оставьте датчик в покое. И свечи тоже. Диагностику сделать сначала. Любым диагностическим аппаратом. Хоть Максисканом... Без этого никак. Завести эфиом и доехать до мастерской. Как выставляли голову наТНВД? Подачу на сколько выставили?
в том-то и дело что после поправки вакуумного патрубка,на двух сервисах углы опережения и всех остальных параметров по подаче топлива были в порядке.да и по езде нареканий то не было если честно.
да,заводилась но ужасно,долго и мучительно....но момент один,температура за бортом было от плюс 3 до минус 4... сегодня ночью было минус 17 и всё. если поможет мастер говорит у тебя два косяка-1.что блокирует свечи. 2.куда уходит соляра(может все-таки обратный клапан на тнвд)
В экзисте не нашел и номера её у меня нет, но точно знаю, что она существует Тему создал, жду откликов За контакт такого полезного человека буду признателен Да, на спинке и на потолке крепления есть Купил у Романа VBA3000 в Нижнем Новгороде А что за сетка на пол? (Если не секрет) )
На пол багажника... Не у всех есть крепления под эту сетку... Блин , жаль , что у меня багажник НЕ открывается (так бы зафоткал)... А вообще : Вбей в яндексе: Сетка багажника , выдаст большую кучу сайтов