в личке написал http://www.vaglinks.com/Docs/Catalogues/Audi_A4-S4_Accessories.pdf потенциально полезная ссылка
У меня и под неё крепления есть Это очень полезная ссылка, спасибо Вот номер сетки 8D9 017 221 A , правда не ожидал, что она такая манументальная...Мне кажется есть проще варианты, мягкие которые И за контакт спасибо )) Еще может кто подскажет, от А6С4 нам пойдет эта перегородка или будет великовата?
Попробуй позвони http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=42669&hl=avant&st=0 На форуме давно не было. Вдруг повезёт. И ещё http://www.avito.ru/sankt-peterburg...alona_bagazhnika_na_audi_a4_b5_avant_76099005
Отсюда следует: в насосе и надо смотреть. Выставить подачу. Правда, говоришь выставлено 4-4,6, а это норма. Вот это и странно...
Это было замечание на твоё предположение,что контроллер вкючает свечи,исходя из сигнала датчика температуры во впускном коллекторе. Правильно тебе говорят,без грамотного владения фагкомом А4 не починишь.Выставлял тут угол впрыска на шестерке-регулировка на миллиметры,а ты говоришь молотком по насосу.
заказал сегодня моторчик омывателя аж за 270 руб. правда вчера от нефиг делать старый наладил, он даже работает)))))) (не знаю правда надолго ли) посему вопрос с колхозом от девятоса отпал сам собой))))
Дай ка угадаю. В него вода попала и заржавел он? Мой после вскрытия был вычищен и заново установлен. Вот год уже гоняю и забыл, что он ломался)
есть у меня проблемка.. разгоняюсь до 60 и начинает чегото с зади дико гудеть и звенеть переодически. загнал машину на яму и вижу на заднем дифференциале подтеки масла, по секольку до этого у меня была пробита гофра я думал это из за нее такой гул=( поможет ли мне замена сальников и масла или прийдется менять диф? и сколько стоит диф?
подскажите,когда с эфиром запускаешь двигатель-надо ждать когда свечи потухнут? я имею ввиду на приборной панели..
Я же не" дизелист",плохо знаю особенности . На мой взгляд на запуск прежде всего влияет температура ОЖ ,наличие топлива,угол начала впрыска,правильная работа свечей. ЛБЛ файл изучай,там всё описано. И эфиром не увлекайся-он для запуска в мороз,лучше 5-10 кубов бензина в коллектор,намного мягче запускается.
верно,питание как не приходило так и не приходит,я спрашиваю из-за того ,что порекомендовали так.вот хочу удостовериться так ли это.может кто уже пользовался эфиром,и как правильно делать подскажет.
накал они держат дольше по сегодняшнему морозу,чем обычно. я имею ввиду что лампочка накала тухнет медленней.