Когда заводишь эфиром, свечи вообще, лучше отключить. Как заведется и прогреется, смотреть в 1-м блоке, второе окно. Должно быть 4-5.
Пожалейте мотор, не заводите эфиром!!! По роду занятий занимаюсь ремонтом двигателей дизельных... Такого насмотрелся после заводки эфиром- от расколотых поршней, до загнутых шатунов... Если получится, сегодня сделаю фото любопытное, для любителей дизеля эфиром заводить...
так если нет вариантов больше как машину до сервиса загнать,не заводится. эвакуатор бешеных денег стоит...
не,в санатории.ближайший город от меня лобня в 20км. самое печальное что пока мороза не было я ещё смог её завести и съездит в лобню на диагностику,где мне сказали что мы бессильны и трэба тебе ехать к топливщикам,смотреть тнвд. а сейчас на улице -20 и шансов куда-нибудь мне попасть нет почти никаких.
А от скобления нагара с поршней не могло? Клапана то целые же? У меня вот есть тоже вопрос к дизелистам, кто вскрывал поддон. Течет сливная пробка. Как можно устранить? Желательно не снимая поддон. Предполагаю, что можно нарезать резьбу большего диаметра и выточить болт под нее. Если есть фотки поддона изнутри, скиньте а? Толщину бы дна увидеть хотелось. Ну или может есть еще вариант какой? Герметик не держит, да и не надеялся я на него особо, когда замазывал там.
Ну поройся на форуме, может есть кто рядом со шнурком. Феном никто не грел двигатель для того, чтобы завести, не слышал?
У тебя же аллюминиевый, да? Посмотри внимательней, может трещина есть. А так там вроде уплотнительное колечко медное и усе.
Рамиль, дружище, конечно алюминиевый, конечно трещина есть, которая заварена. Шов идет прямо к сливному отверстию.
Кто помнит про мою беду http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7145670&postcount=4476 решил исправить и заказал нужную оригинальную деталь в экзисте, сегодня забрал [CUT][/CUT] + пришел датчик ABS, а поскольку у меня сгнили контакты в разъеме, заказал и разъем [CUT][/CUT] где провода то? зы: Dep живи пока в Бузулуке , Мексика отменяется _______________________ плохо заварена
Ема Ну как же так может быть то а? Я про 4. Екзист жесткие люди. В чем проблема то? Датчик у тебя с проводами. Провод ответный, что под резинкой внутри кузова находится с разъемом тоже сгнил? Ниву себе когда купишь на нее 4 запилишь. Я видел там 4х4 написано зеркально Насчет плохо заварена забыл сказать что резьба сорвана ваще.
Он под подкрылком болтался х.з.сколько (брал такую, датчика вообще не было, вот и сгнил). Когда датчик поставил, соединил на скрутке, а щас хотел уж по уму сделать.... не судьба Дык у меня теперь этих четверок на две Нивы хватит, надо еще две нормальные раздобыть Лошара в общем
Попробуй в разъем новый папу иль маму обычные засунуть, чтоб на проводе от датчика не обрывать хотя бы розетку. Замотаешь изолентой и будет тебе щастье. Так ставь такую себе четверку, значит надо так Ну а вообще как так может быть? Резьба сорвана на поддоне, повторюсь.
нагар я там скоблил когда уже кирдык мотору пришел,просто я искал маркировку ремонта ЦПГ, интересно было,меняная или в стоке. Но так и не нашел,говорят наверно она на юбке поршня со внутренней стороны. по твоей проблеме с поддоном. я не понял,чего она течет? резьба сорвана на пробке? или в поддоне? или трещина в поддоне??? если трещина в поддоне-то аргон поможет,но снимать поддон надо. если сорвана резьба,то можно перерезать под бОльший диаметр,и пробку подобрать
Размеры поршней хотел узнать или что? Сорвана резьба в поддоне. Вот и интересно нарежется ли новая. Хотелось бы на месте сделать без снятия поддона. Так то пробку новую нарезать проблем нет ибо токарка в двух шагах от меня)
Виталь, вроде говорили же распылитель сцал. там же у пробки утолщение стенок идет и запас вроде есть чуток