Вот и прошу я вас, други фотку поддона нашего, чтоб видеть толщину этого места. А то ведь можно и на 45 пробку запилить туда
Помню Pau говорил, что отличие AVG от AFN и остальных в том что поддон другой. Так что наши фотки тебе, как козе баян...
Да в экзисте жостко. У нас даже цены выше рыночных. Дер..... А вот провод с датчика АБС входит в салон,. где его потом искать пробовал тенуть у меня там все в уплотнении резиночки боюсь оторвать что либо.!!!!
Веришь, нет, двенадцать лет пользуюсь эфиром... Никаких проблем, ни разу... Сдуру можно и ... сломать...
благо под рукой лежит [CUT][/CUT] заходит в салон через уплотнение и почти сразу разъем. далее по кузову на хомутах. но чтоб немного вытянуть запас там есть.
я за багажник-открылся снова сам по себе,ну я пользуясь случаем обшивку снял.окислилась фишка от кнопки открытия багажника...делов то оказалось...
Да мне изнутри бы глянуть на картер, снаружи я свой тыщу раз видел. У тебя со стороны пассажира? Тогда не знаю. Я там за провод вытягивал сперва разъем колодок потом датчика, сразу не пролезут оба. Со стороны водителя провод в салоне выходит тоже не очень удобно. Вытягивал так же. Изнутри зато можно его шевельнуть. Где дыра в салоне есть по которой провода на ЭБУ идут прям рядом. Для того, чтобы добраться придется снять панельку подрулевую. Она крепится двумя болтами под крышкой предохранителей и два по бокам самой. На 8 ключик кажись головчатый. Если чего непонятно спросишь.
Не не. Ты не так понял меня. Там заварено было уже когда я купил авто. Нормальный такой шов, думаю прочный. Подскажи, если не трудно родная пробка у нас какую резьбу имеет? Вот тебе повезло. Не попадешь в лигу открывальщиков багажников
Ну тогда проблем не должно быть, просто нарежь резьбу побольше,метчиком для дюраля. говорить то говорили,да вот форсунки проверялись,распыл у всех в норме,давления открытия соответсвует почти (180,вместо 190). вот щас задался этим вопросом...
Для дюраля другие чтоли? Не знал.... Мысли вслух: они сцали у того хозяина, он их заменил/промыл/отремонтировал, но поздно, поршень уже погорел.... и машину на базар
Эх.. Вот попросишь головку разобрать для тебя я тоже откажусь Ок. Буду масло менять и нарежу заодно. Кажурки то если будут в картере в маслонасос уйдут? Вот ради образованности скажи. Можно ли подозревать плохой распыл форсунок не ставя на стенд их?
да,для дюраля другие,нежели для стали. в стали например по нормальному резьба режится 2-мя метчиками. Первый с тупой резьбой,второй с отстрой,он дорезает то,что первый не дорезал. Иначе если сразу вторым начать резать,то есть шанс сломать (лично ломал несколько метчиков когда в чугунных трубах резал резьбу). а в мягких металлах (дюраль,медь,латунь) резьбу режут только первым метчиком(с тупой резьбой) по поводу мыслей... как вариант можно и его принять,поскольку топливщик сказал что форсунки почти как новые,хотя когда я их вез на проверку думал им кранты... это можно сделать на работающем моторе,посмотреть коррекцию форсунок по цилиндрам,которые лсильно льют-коррекция будет в большом плюсе... В теме по дизелям по логам много чего скажут
Тупее резьба на втором метчике, нижнем мне показалось. Логи мне стыдно пока давать ибо прокладка влияет полюбому на что то. Коррекция была не спорю по форсам. Точно не помню насколько разница. Но суть уловил, спасибо! Вот размер пробки родной M14X1,5X16 N 908 132 01 и еще F 8D-X-260 001 M14X1,5X22-TC-S20 Различаются они как раз разными поддонами, но на AVG и AFN они по етке подходят. Разница лишь в годах, точнее в винкоде авто.
Все тепер понятно где этот разем. Парни! Ваг ком говорит датчик правое колесо переднее.Спорадическая. А как понимать Слово Спорадическая.