Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    самый простой способ-позвонить в магазин запчастей, где она есть и спросить))))
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    У него дизель.
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #263 dima b, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Если есть прогар,у него есть тенденция увеличиваться,а антифриз-штука текучая. В одну прекрасную ночь антифризу может набежать чуть больше,чем объём камеры сгорания.Последствия гиброудара бывают разнообразные-это самое забавное последствие по-моему.
    Ну а если такого не произойдет,всё равно антифриз-плохая смазка.
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, насочинял...
     
  5. Saddovnik

    Saddovnik Участник форума

    21 дек 2012
    186
    а4 b5 1.8tq 00г.
    Всем привет - уважаемые аудиводы.У меня вопрос такой - а4 В5 1.8ТQA 00г -большой расход топлива ,порядка 20 литров - с чего начать выяснять?Машину только взял - практически не знаю матчасть но с чего то надо начинать...
     
  6. Marty McFly

    Marty McFly Участник форума

    28 авг 2012
    238
    White Devil 280 hp
    Я бы начал с диагностики. Жрать может от чего угодно. Дыра на впуске, ВКГ, вентиляция бака, дроссель, турба и тэдэ и тэпэ.
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да чего там отличать то? Дым белый как волосы у моей жены)) Постоишь и видишь, что под выхлопной трубой на земле белое пятно, прям слой.
    Ну а какие последствия? Щас в -25 ремонтироваться не вариант, а транспорт нужен. Не эксплуатировать и гонять на запасной машине или можно ездить на моей?

    Кстати сегодня не завел, акум высадился аж часы обнулились...
     
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    е-мое!! еси есть запасная,зачем эту мучить? сделаешь-тогда ездий. или хочешь сразу на мотор попасть???)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Запасная, это жигули супруги. Она ей тоже пользуется, при возможности буду пока на ней моросить.
    По симптомам приговорили мою прокладку?
    Давайте прикинем, что еще можно заодно подлечить там. Сальники вала и одного и другого вроде не текут. Может помпу сразу под замену, раз при замене ремня не сменил?
    Сальники клапанов, наверное уж точно придется поменять, раз пошла такая резня.
    Еще у меня генератор издает нехороший звук. С ним посложнее будет, наверное возиться...
     
  10. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Дер! Что сллжного с Геной? Разве тока 4 провода паять. Я же недавно себе менял все обсужалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    Выручайте. При резком нажатии на газ сильный провал, тупит, дергается.
     
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Провода паять не проблема. Не могу точно определить гена ли гудит. Да и подшипники надо заранее подготовить, а какие не в курсе я. Такие дела.
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Смесь, свечи, лямбда. Это минимум причин :beer:
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    закупай сразу: прокладку гбц,маслосъемные колпачки,прокладку выпускного и впускного коллектора,прокладку клапанной крышки,сальник РВ,с помпой вопрос спорный,если не люфтила,не шумела-можно и оставить.ремень ГРм сменил?его не надо менять. + ко всему 3 литра антифриза(концентрат феби или хепу)+ дист.воды 4 литра. Если авто плохо грелась,то меняй термостат. Если форсуни будешь вытаскивать,то 4 медных колечка под форсунки еще надо,стоят копейки,одноразовые.че вспомню-допишу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Добавлю,что ГБЦ снять без снятия морды очень даже реально :) Главное пометить ремень относительно колеса РВ и ТНВД, а КВ выставить в ВМТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #276 Dep, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Спасибо за инфу. Это как? Отворачиваю всю дрянь, что на ней прикручена, потом ослабляю звездочку РВ и сдергиваю ремень, предварительно ослабив ролик. А ремень, чтоб на КВ не перескочил надо натянуть чем нибудь вверх, верно?
    Ремень менял тыщи три назад, может чуть больше. Но там беспокоит то, что он на паразитном ролике нехорошо лежит( По ходу лучше снять морду.
    Отчета не попадалось по AVG снятию головы?
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Никакой разницы с AFN-ом.
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Уровень на сколько уменьшается?
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Колесо РВ надо пометить краской относительно самого РВ. ремень не перескочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Деп, у меня бензинка в прошлом году плевалась антифризом в глушитель, литр на тыщу уходил,ровно как и масла,особенно на холодную, сзади углушака нельзя было на прогреве стоять-штаны все мокрые будут. но,чем это все щзакончилось я хз,поскольку заменил другой двигатель от фолькса 2000 года,а тот продал. Но отъездил я так прилично,не меньше 20 тыщь км с плюющимся антифризом,зависит от повреждения прокладки,лишь бы в цилиндры ОЖ не пошла,в выхлопную не так страшно,ну и смотря с какой интенивностью ОЖ уходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...