Если есть прогар,у него есть тенденция увеличиваться,а антифриз-штука текучая. В одну прекрасную ночь антифризу может набежать чуть больше,чем объём камеры сгорания.Последствия гиброудара бывают разнообразные-это самое забавное последствие по-моему. Ну а если такого не произойдет,всё равно антифриз-плохая смазка.
Всем привет - уважаемые аудиводы.У меня вопрос такой - а4 В5 1.8ТQA 00г -большой расход топлива ,порядка 20 литров - с чего начать выяснять?Машину только взял - практически не знаю матчасть но с чего то надо начинать...
Я бы начал с диагностики. Жрать может от чего угодно. Дыра на впуске, ВКГ, вентиляция бака, дроссель, турба и тэдэ и тэпэ.
Да чего там отличать то? Дым белый как волосы у моей жены)) Постоишь и видишь, что под выхлопной трубой на земле белое пятно, прям слой. Ну а какие последствия? Щас в -25 ремонтироваться не вариант, а транспорт нужен. Не эксплуатировать и гонять на запасной машине или можно ездить на моей? Кстати сегодня не завел, акум высадился аж часы обнулились...
е-мое!! еси есть запасная,зачем эту мучить? сделаешь-тогда ездий. или хочешь сразу на мотор попасть???)
Запасная, это жигули супруги. Она ей тоже пользуется, при возможности буду пока на ней моросить. По симптомам приговорили мою прокладку? Давайте прикинем, что еще можно заодно подлечить там. Сальники вала и одного и другого вроде не текут. Может помпу сразу под замену, раз при замене ремня не сменил? Сальники клапанов, наверное уж точно придется поменять, раз пошла такая резня. Еще у меня генератор издает нехороший звук. С ним посложнее будет, наверное возиться...
Провода паять не проблема. Не могу точно определить гена ли гудит. Да и подшипники надо заранее подготовить, а какие не в курсе я. Такие дела.
закупай сразу: прокладку гбц,маслосъемные колпачки,прокладку выпускного и впускного коллектора,прокладку клапанной крышки,сальник РВ,с помпой вопрос спорный,если не люфтила,не шумела-можно и оставить.ремень ГРм сменил?его не надо менять. + ко всему 3 литра антифриза(концентрат феби или хепу)+ дист.воды 4 литра. Если авто плохо грелась,то меняй термостат. Если форсуни будешь вытаскивать,то 4 медных колечка под форсунки еще надо,стоят копейки,одноразовые.че вспомню-допишу)
Добавлю,что ГБЦ снять без снятия морды очень даже реально Главное пометить ремень относительно колеса РВ и ТНВД, а КВ выставить в ВМТ
Спасибо за инфу. Это как? Отворачиваю всю дрянь, что на ней прикручена, потом ослабляю звездочку РВ и сдергиваю ремень, предварительно ослабив ролик. А ремень, чтоб на КВ не перескочил надо натянуть чем нибудь вверх, верно? Ремень менял тыщи три назад, может чуть больше. Но там беспокоит то, что он на паразитном ролике нехорошо лежит( По ходу лучше снять морду. Отчета не попадалось по AVG снятию головы?
Деп, у меня бензинка в прошлом году плевалась антифризом в глушитель, литр на тыщу уходил,ровно как и масла,особенно на холодную, сзади углушака нельзя было на прогреве стоять-штаны все мокрые будут. но,чем это все щзакончилось я хз,поскольку заменил другой двигатель от фолькса 2000 года,а тот продал. Но отъездил я так прилично,не меньше 20 тыщь км с плюющимся антифризом,зависит от повреждения прокладки,лишь бы в цилиндры ОЖ не пошла,в выхлопную не так страшно,ну и смотря с какой интенивностью ОЖ уходит...