Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет. Клапанов на 1,9 нет. Принцип работы гидриков другой.
    Давление масла проверял?
     
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    +1 я тоже за тряпошные коврики круглый год!
     
  3. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    #2803 AlesX, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Да! Умерла топливная и двиг долгое время пускали эфиром, вот и плачевный результат, причем загибались они постепенно, судя по нагару в цилиндре...Когда недоход стал 5мм двигатель перестал пускаться совсем и только тогда вызвали нас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Ясно, спасибо :) Значит буду брать мягкую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Что значит другой? :confused:

    считаю это не нормально. На бензинке 24 летней так небыло.

    Отвратительный стук. У меня так до прогрева 60-65градусов один стучал. Потом звук исчезал. Замена всё исправила.
    При плохом давлении вся головка шуметь будет. Но у дизеля и так шума хватает :) Замерить не сложно, сам собираюсь.

    А нормируемые показатели какие?
     
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Замер давления масла производится при температуре ОЖ 80 и нормальным уровнем самого испытуемого.
    При оборотах 2000 давление должно быть не менее 2 Бар. При более высоких оборотах давление не должно превышать 7 Бар.
     
  7. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    нет. забыл добавить масляный насос тоже новый, лампа гаснет сразу после пуска ( со старым частенько секунд 5 не гасла). постараюсь проверить.
    :nod: надо мерить. манометр видел, порядка 400рэ стоит, и, скорее всего, надо будет переходник опять точить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Точи, потом мне дашь поюзать))) Мне всю ночь эльза снилась и как я голову снимаю:lol: Тепло еще не скоро, судя по прогнозу, а сил ждать уже нету:cry:
     
  9. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    а у нас весна пришла -24 )))))))))))))) даже машинка утром с пульта не завелась((( пришлось коки морозить, идти педальку сцепления выжимать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    У нас -20 утром, щас -16, ветер, поземка. Ниче не видно на трассе...
    Моя с брелка завелась без проблем. Но чтоб теплом дула печка надо же погазовать и выгнать воздух с печки:lol:
     
  11. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    :nod::nod::nod: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    подозреваю то,что у тебя изношены колодцы гидриков в самой ГБЦ.. лечится заменой последней, это при условии что масляный насос давит нормально и гидрики в порядке. слышал,что есть вроде как ремонтные гидрокомпенсаторы от газ 3110 (тоже ИНА) они там увеличены в диаметре совсем на малость:nod: ну или вобще забить на грохот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    допуски износа колодцев какие нибудь есть? нигде не встречал такой инфы. а гидрики в колодцы садятся плотно, чуть перекос- и всё, он не идет (думаю это хороший показатель). старые тоже сразу не вынуть- вытягивал пассатижами, идут оч медленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну как садятся это не показатель.тем более колодец изнашивается овалом,как раз там,где масляный канал. допуски я думаю будут в Эльзе (гдето тут Дэп):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. максим26

    максим26 Участник форума

    1 мар 2013
    142
    A4/B7 2.0 tdi BPW
    Dep- скажи пожалуйста,что подразумевается -сбита синхронизация
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Там написано, что если щуп 0,20 мм. вставится между толкателем и коромыслом, то гидрокомпенсатор под замену. И если шум не проходит надо исследовать маслонасос и возможно дело в фильтре:umnik:

    Так то, пацанчики:lol:
     
  17. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #2817 Dep, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Я ж писал тебе, что не шарю я)))

    Предполагаю, датчик распредвала видит распредвал в одном положении, а ТНВД и КВ в неподходящем. Проще говоря метки не выставлены или ремень перескочил или вытянулся.

    Кстати, парни, ради повышения образованности вопрос: мы угол регулируем впрыска почему? Потому что невозможно добиться идеальной синхронизации между ТНВД-КВ-РВ?
    Ну скорее между ТНВД и РВ? Верно я мыслю?
    Тогда получается, что угол сбиться может из за того, что не затянут насос, либо вытянулся зубчатый ремень?

    максим26 Специально для тебя выложил на свой сырой сервак вот такие вот документы, чтоб не искал.
    Допуски масла для AVG
    Мануал по ремонту AVG
     
  18. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    короче: покупать, точить, измерять, вставлять :) а там видно будет
    :nod: +болезнь 1,9: шестерня КВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Каво покупать?
    Я штанген нарулил новый, голову сниму все замерю вхлам)))
    Что за болячка еще у нас? Наши движки самые живучие, нельзя болячек больше мне слышать, а то уже трясет от всего)))
     
  20. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    манометр
    шестерню КВ (которая ГРМ) срывает с места => рассинхронизация КВ с РВ и ТНВД.
    http://vwts.ru/forum/79754 развивайся :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...