Да! Умерла топливная и двиг долгое время пускали эфиром, вот и плачевный результат, причем загибались они постепенно, судя по нагару в цилиндре...Когда недоход стал 5мм двигатель перестал пускаться совсем и только тогда вызвали нас...
Что значит другой? считаю это не нормально. На бензинке 24 летней так небыло. Отвратительный стук. У меня так до прогрева 60-65градусов один стучал. Потом звук исчезал. Замена всё исправила. При плохом давлении вся головка шуметь будет. Но у дизеля и так шума хватает Замерить не сложно, сам собираюсь. А нормируемые показатели какие?
Замер давления масла производится при температуре ОЖ 80 и нормальным уровнем самого испытуемого. При оборотах 2000 давление должно быть не менее 2 Бар. При более высоких оборотах давление не должно превышать 7 Бар.
нет. забыл добавить масляный насос тоже новый, лампа гаснет сразу после пуска ( со старым частенько секунд 5 не гасла). постараюсь проверить. надо мерить. манометр видел, порядка 400рэ стоит, и, скорее всего, надо будет переходник опять точить.
Точи, потом мне дашь поюзать))) Мне всю ночь эльза снилась и как я голову снимаю Тепло еще не скоро, судя по прогнозу, а сил ждать уже нету
а у нас весна пришла -24 )))))))))))))) даже машинка утром с пульта не завелась((( пришлось коки морозить, идти педальку сцепления выжимать))
У нас -20 утром, щас -16, ветер, поземка. Ниче не видно на трассе... Моя с брелка завелась без проблем. Но чтоб теплом дула печка надо же погазовать и выгнать воздух с печки
подозреваю то,что у тебя изношены колодцы гидриков в самой ГБЦ.. лечится заменой последней, это при условии что масляный насос давит нормально и гидрики в порядке. слышал,что есть вроде как ремонтные гидрокомпенсаторы от газ 3110 (тоже ИНА) они там увеличены в диаметре совсем на малость ну или вобще забить на грохот
допуски износа колодцев какие нибудь есть? нигде не встречал такой инфы. а гидрики в колодцы садятся плотно, чуть перекос- и всё, он не идет (думаю это хороший показатель). старые тоже сразу не вынуть- вытягивал пассатижами, идут оч медленно.
ну как садятся это не показатель.тем более колодец изнашивается овалом,как раз там,где масляный канал. допуски я думаю будут в Эльзе (гдето тут Дэп)
Там написано, что если щуп 0,20 мм. вставится между толкателем и коромыслом, то гидрокомпенсатор под замену. И если шум не проходит надо исследовать маслонасос и возможно дело в фильтре Так то, пацанчики
Я ж писал тебе, что не шарю я))) Предполагаю, датчик распредвала видит распредвал в одном положении, а ТНВД и КВ в неподходящем. Проще говоря метки не выставлены или ремень перескочил или вытянулся. Кстати, парни, ради повышения образованности вопрос: мы угол регулируем впрыска почему? Потому что невозможно добиться идеальной синхронизации между ТНВД-КВ-РВ? Ну скорее между ТНВД и РВ? Верно я мыслю? Тогда получается, что угол сбиться может из за того, что не затянут насос, либо вытянулся зубчатый ремень? максим26 Специально для тебя выложил на свой сырой сервак вот такие вот документы, чтоб не искал. Допуски масла для AVG Мануал по ремонту AVG
Каво покупать? Я штанген нарулил новый, голову сниму все замерю вхлам))) Что за болячка еще у нас? Наши движки самые живучие, нельзя болячек больше мне слышать, а то уже трясет от всего)))
манометр шестерню КВ (которая ГРМ) срывает с места => рассинхронизация КВ с РВ и ТНВД. http://vwts.ru/forum/79754 развивайся