причем взять в экзисте нет. шестерню снимешь, вгонишь в сальник саморез и выдернешь вместе с сальником (это если крышку снимать не охота). шестерню обратно прикручивать основательно. да неее. я говорю, когда вставляешь, чуть не попал- уже туго идёт. были бы колодцы разбитые, гидрики просто плюхались бы вниз... магнита не было какие пальцами подцепить смог вытащил (они ж в масле все), с остальными не церемонился: пассатижи в ход пошли
Давай-ка не юли тут. Как шестерню снимать рассказывай, инструмент какой использовать, присопсобы. Почему не охота крышку снимать будет? Как основательно? Какая резьба у нее Л/П? В эльзе ато вообще вилы, спецприспособ туча, а что к чему непонятно. Походу, приспособы сами все делают))))
откручивал как-то так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192503 этим же ключем. хз правда как на автомате заблокировать кв от проворота. в той же теме где востанавливают КВ есть приспособа с разводного ключа,чтоб удержать шкив
да. приспособу сделать надо. тем более на автомате. ща найду..... ____________________ да простит меня Pau http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5130525&postcount=2 -это для примера. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6621453&postcount=71 - тебе верхний надо. (я себе делал, приезжай, отдам) Приспособой держишь шестерню, головкой на 19 открутишь болт (резьба обычная) и усе Крышка, если не течет, то я б её не трогал ибо к ней еще и поддон прикручивается. это ваще универсальный получится
Спасибо парни за инфу! Мне с разводным ключем идея понравилась. Он поможет виску отвернуть? Или в чем универсальность идеи? Если крышку снять, то прокладку конечно же надо ставить новую. А она точно завязана с поддоном? Как тогда забивать сальник назад, если не снимать крышку? Болт надо новый ставить или как? Ох, чуется мне я такими темпами дойду до ЦПГ Не хочу больше видеть как движок засирается маслом. Еще прокладку под крышкой ТНВД заменить думаю. Мои друзья на прулях точно будут в шоке от моих движений
парни вопрос-номер моего ТНВД 0 460 404 969 . мне предлагают 0 460 404 977.как понять подойдёт он мне или нет?
Насчет насоса не подскажу. Ты диагностику провел? Ошибки какие пиши сюда. Насос пока не трогай, метки ГРМ проверь сперва.
если не хочется заморачиватся изготовлением приспособ можно болт открутить стартером - на болт одеть головку с длинным воротком вороток упереть в пол и немного швыркнуть стартером колено провернётся болт стронется, сальник можно забить через втулку или большую головку болт я бы менять не стал, что ему будет?
а заворачивать как? усилие точно не вспомню, около 100н\м. приспособа в любом случае нужна. болт менять полюбасу. не факт что новая будет лучше. 3 болта от поддона в нее заворачиваются. диагностику сделать-холодно, а насос поменять- без проблем?))))
неаа. я стал в РБ просто искать на всякий случай....я НЕ могу сделать диагностику,пока не заведусь и не доеду до сервиса...
пока нет,да я особо москвичей то и не видел здесь. может появится кто. завтра своими силами пробовать буду...
Может клеммы местами поменять и стартер будет в обратку крутить, тогда и затянется? Не буду тогда снимать крышку, если не течет она. Вот у нас действительно холодно. Тридцатка с утра. Завелась и заглохла. Теперь на часах добро пожаловать в 1998 год