в смысле? Пропадала напруга? Вчера свою с брелка заводил, такая же беда была. Стартер покрутил чуть-чуть, сигналка моргнула и всё, второй попытки не было. Брелок запищал, как будто аккум только что подсоединили Я так понял, где-то что-то не контачит. Вышел, завел с ключа....
Под крышкой предохранителей сбоку пару болтов крепления полки, что под рулем. И по бокам от нее два болта на 8 или 10. Снимешь полку (внимание подсветка ног и регулировка высоты фар) и увидишь реле. Ты же говорил что оно в поряде
Не. Высадил акум. Стартером крутил с полминуты наверное Ща в обед еще раз попробую. Жена с улыбкой говорит поехали тебя на калине отвезу на работу Обычно я тридцатки то не особо боюсь, а эт номер такой.. Акум надо менять уже. Компрессия же у меня за 21 бар Парни. кто точно скажет про оригинальный инструмент, который блокирует коленвал на наших движках, T10100, он нет? Еще: вот такая дрянь нужна мне для разбора генератора?
слесари говорили что в порядке,буду перепроверять.хочу от аккума на реле бросить +. или датчик ОЖ отключить и прозвонить его.
мож соляра померзла? фото кинь. на нашей движке вроде нет фиксаторов. да. для обгонной муфты. Отчет видел (от Твинкар), он его сам сварганил. Кто-то ещё писал, что можно по варварски- в тисках)))
Тоже нигде не видел, чтоб фиксировалось инструментом таким. Придется колхозить. У господина pau самый простой и рабочий вариант Ну это надо еще узнать есть ли обгонная муфта у нас.
вспомнил. видел. вроде катит и нам, но можно и обойтись ( на 1,9 НФ без неё никак). имхо болт с этой "пукалкой" не отвернешь, она только чтоб ГРМ точно выставить. у Вас не знаю, у меня есть, но у меня гена не родной (меняли уже)...
Для снятия шкива генератора-да, нужен такой ключ. Шкив с муфтой. Это фиксаторы для НФ-х моторов. Верхний для 1,9, нижний для 2,0... И, чёй-то я господином вдруг стал? Сказал бы: сеньор пау...
VALEO 90A с муфтой говоришь? Значит закажу себе такую штуку. Ты писал, что грохот из за нее в первую очередь может быть, тогда подшипники надо в покое оставить? Точнее затею с заменой их. Буду сверлить в железке отверстия и блокировать твоим способом. Или разводной ключик мутить. Забыл, что у вас синьоры же )) Жаль синьорит нету в ветке, поздравить даже не кого
Не подойдет.Ну впринципе поставить можно с переделками,но ябы не стал с этим заморачиваться. Разница заключается в том,что угол впрыска на твоем ТНВД выставляется поворотом корпуса тнвд,а на том,что тебе предлагают стоит разрезная шестеренка тнвд,а сам корпус тнвд не имеет пазов регулировки. Плюс еще разлчается разьемом подклчюения. на твоем разьм 8 пиновый(7 задействовано),на том 10 пинов вот он твой вот что предлагают кстати,если дружишь с паяльником,то можешь искать замену тнвд от дизельной рено,или ленд ровера,от бочки с мотором 1z. Главное чтоб тнвд был с пазами регулировки.а не с разрезной шестерней
Парни, я все стесняюсь спросить, у нас (AVG AFN) сальники распредвала и коленвала одинаковые чтоль? 068 103 085 E Это я не ожидал вообще....
Да,они все 3 одинаковые (коленвал,распредвал,промежуточный вал), причем не только на 1.9,а на всех 4ц моторах,начиная от ауди 80 б2,до А6 Хорошие налоги это ерлинг,рейнзкак и прокладки
Вот завернули немцы, порадовали хоть тут. Шаблон порвали мне Reinz 81-19299-10 хочу брать. Что еще за промвал? Там тоже надо менять? Ткните где такой ваще у меня. Я уже на десятку набрал запчулек, приезжайте, каждому по две-три раздам и будем потрошить мой дизель
на шкиве болт, по-моему, на 18! будь готов! (заказывал новый болт, пришёл распредвальный, сцуко) я свой замудохался откручивать, пришлось сточить до 14. колечко под корпус этого сальника не забудь, стоит копейки.
парни теперь ваша помощь.попал на сервис-читали тем что было.ошибок нет. по группам- 1.-72-73(не знаю что за показатели) 2.-861 об/м нагрузка-0% биты 010 темп.-87,3 3.-861 об/м массовый расход Rev-290mg Rev 435-455(показания в этих пределах скачут) нагрузка-4,8% 24.-45,9-24,3-87,3(я так понял это температуры) 25.-не прочитал,нет соединения.
Хрень какая то... Важны показания в 1-м блоке 2-ом окне- цикловая подача топлива. И в 4-м блоке, во 2-м и 3-м окне- угол опережения впрыска.