Я дал названия параметров, которые необходимы: цикловая подача и угол впрыска. Узнай, чем читали? И на каком языке?
Вопрос к знатокам- температура ОЖ 108 градусов это нормально? При этом стрелка чуть не доходит до следующего за серединным деления... При этом, если делать самодиагностику климата в пункте 51 значится температура 90 градусов...
Вентилятор не включается, только если включен кондей... И еще из печки даже на HI не особо горячим дует и в машине не сказать бы, что жара, но и не морозильник...
В тройнике который стоит на блоке ближе к лобовому стоит два датчика один на приборку один на ЭБУ, вот только какой куда не зную. Видимо какой то барахлит.Ваг кома нет чтоб через него посмотреть.
я бы сначала посмотрел включается электрический вентилятор на вторую скорость-если включися, значит температура в районе 100 градусов, если нет- проблема скорее всего в датчике
твою машину прочитает любой K-L-адаптер. неужели нигде не было? сам пользуюсь каким-то АПМ-1.1 для тазов+ VAG-COM с инета скачанный, читает и логирует на ура. зы: как завел то?
эфира дунул немного. с третьего раза схватила.я просил на сервисе чтобы они основные показатели прочитали.по ходу для них дизель это диковинка.кстати кто скажет по температуре 1 и 2 показатели чего?
по этой проге х.з. В наших движках измеряются температуры охлаждающей жидкости, воздуха на впуске и топлива. надо тебе до другого сервиса доехать... так ты машину не починишь((
сохранил изображение с монитора как картинку. Делается след. образом: когда на экране отображается информация, которую нужно сохранить, нажимаешь клавишу PrtSc (Print Screen) , затем втавляешь в Paint и сохраняешь в любом формате как картинку)))